Свистун. рассказ

Каждое утро, в половине восьмого я торопилась одеться, потому чт в восемь часов утра открывался продуктовый магазин ,недалеко от нашей съёмной квартиры. Надо было попасть туда с первыми посетителями, чтобы много не задерживаться в очереди, дома оставались двое малышей, которые ещё спали. Я выскакивала, на ходу застёгивая пуговицы пальто, закрывала дверь на замок и "летела" через двор к воротам. Однажды я была неприятно, сбита с толку. Едва я дошла до середины двора, как за моей спиной раздался свист, такой неприличный, какой, обычно посылают вслед легкомысленным дамам! Я не обернулась, естественно, но на душе был какой-то гадкий осадок!..
Когда вернулась через некоторое время я посмотрела в ту сторону, откуда раздался этот дурацкий свист, но ничего и никого подозрительного не заметила.
На следующий день неприятный инцидент повторился. Я выходила уже во двор, как будто ненарочно, осматривала внимательно пространство, откуда, как мне казалось за мной наблюдали, но ничего не заметила.  Дойдя до ворот меня опять настиг этот свист. Я была в бешенстве! Так продолжалось всю неделю, и, когда я уже рассчитала момент в который меня освистывают резко оглянулась. На самом верху абрикосового дерева сидела ворона. Заметив мой резкий поворот в её сторону она вспорхнула и улетела. Не знаю, была это ворона, или ворон хулиганистый, но с тех пор больше на этом дереве свистун не появлялся.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.