Кошка и собака Часть 4

Как ни странно я сегодня впервые выспался, как ни  крути, а вставать с утра с чувством в трусах, что покоришь весь мир, прекрасно. Я проснулся, умылся, побрился, приготовил завтрак себе и животным, выпил кофе. Новая кофеварка отдавала немного металлическим вкусом, но меня это не смутило. Уже при выходе из квартиры я понял, что кошка и собака не бесили меня все утро, а значит, я их не встречал все утро, но тут же я увидел заспанную кошку, идущую в туалет. Поэтому  я и пошел на работу со спокойным сердцем, на работе была скукотища, и я просто сидел за компьютером и проверял почту. Тогда я и увидел приглашение от сестренки, она приглашала меня на свадьбу. Ну и как я мог ей отказать? Оставалась одна проблемка- мой зоопарк, на кого я мог их оставить? И как мне им сказать, что они не могут поехать со мной? Я ведь всегда и везде их брал, ну или они за мной увязывались, а сейчас не выйдет. Поэтому я спросил у Юли, мог ли я их взять, и получил разрешение, с условием, что они не будут буянить. Остаток рабочего дня прошел намного интереснее и активнее. Я думал, как я сообщу радостную новость животинам, но как оказалось это не составило никаких проблем, они наоборот обрадовались. Как ни как, а сестру они уважали, не знаю, чем  она этого заслужила, я был рад, что все так легко решилось. Но тут появилась новая проблема, официальная часть будет у ЗАГСа, то есть на улице. А сам праздник в ресторане, куда животным вход воспрещен. Немного поразмыслив, я понял, что зоопарк может остаться на улице и гулять по набережной, а для связи с ними я прицеплю собаке на ошейник телефон. В любой момент, когда они заскучают, кошка сможет набрать меня и вытянуть к ним.
-Так, когда свадьба? – прервала мои размышления кошка.
-Пятого числа, в субботу. Так во, что я оденусь?
-А  мне не плевать?  Я что тут главный критик одежды? Единственное, что могу сказать- не одевай такую грозную одежду, как ты одеваешь на работу.
-И чем же она грозная?
-Ну не именно грозную, она какая-то слишком официальная. И это будет не очень уместно на гулянке во время свадьбы.
-Ну и ладно, одену что-то полуофициальное, полу выходное, – я просто собрал первую нормальную одежду, которая была под рукой, и я скинул ее в сумку. А сумку просто положил в коридоре. Вплоть до четвертого числа я и не вспоминал про нее. Но вот во вторник она изрядно потрепала мне нервы, к моему счастью добродушная собака напомнила мне, что сумка, которая стоит в коридоре уже имеет в себе все, что мне нужно на свадьбе. За это отдельное спасибо ей.
-Вы готовы дети?
-Да, капитан! – хором ответили животные. И на этой фразе мы вышли из квартиры, дорога была пустая и мы отлично доехали. Там расположились в одном из забронированных на время свадьбы домике. К счастью мы приехали в одно время с некоторыми Знакомыми Юли, так что заскучать во время ожидания свадьбы было бы очень сложно. Я ожидал куда более занудного вечера и более скучного тамаду, и вот меня порадовал хороший дядя-тамада.  Порадовала меня так же и тамошняя музыка, она была на удивление качественная и хорошая, как для нашего времени.  Но вот кошка и собака не сильно оценили музыку и развлечения свадьбы, так как они были выгнаны на улицу.
-Хей, может, выйдешь и развлечешь нас? А то блуждать по пляжу не очень весело.
-Ну, конечно же. Тем более что я тут давно не был, а виды на ночной Днепр здесь просто незабываемые, – я недолго думал перед выходом, только захватил куртку и пошел. Возле выхода меня встретили однокурсники и друзья сестры, а заодно и зоопарк. Я еще заезжая на парковку заметил остатки старой пристани, и мы з животными решили отправиться туда.
-О чем думаешь? – услышал я голос из-за спины, это была Варя- лучшая подруга Юли.
-Ты меня напугала немного, – по лицу собаки я был уверен, что она сейчас что-то скажет, но та лишь гавкнула и пригнула в воду.
- Ты не ответил на мой вопрос.
-Вот о жизни думал, с животными беседовал, а ты почему тут? Почему не на праздновании?
-Там сейчас танцы и не очень интересно. Тут красиво.
-Да, – наш разговор все продолжался и набирал оборотов. Краем глаза я увидел, как кошка пригнула в воду за собакой. Они плавали, резвились и взвизгивали, но вот у кошки не сильно вышло держать язык за зубами, и она случайно ругнулась, когда собака её притопила.  Но к счастью для меня Варвара этого не заметила, или же просто сделала вид, что не заметила, в любом случае я был ей благодарен. В общем, вечер выдался насыщенным. Но и следующий день был тоже не плохим, а точнее отличным! Закончив с официальной частью, мы снова вернулись в  домик. Там и началось застолье в более узком кругу. Была баня, пение песен, а также купание в речке и игры в волейбол.  Там все развивалось как во сне, все были радостны, все было хорошо, слишком хорошо… Я вынес из всей той суматохи лишь одну фразу…
-Оставайся собой, и не стань скотиной, прошу тебя.
Эта фраза вернула меня на мгновение в жизнь, я пытался осознать её, но тут снова вернулась кошка и пригнув на меня повалила в речку… Праздник продолжился.
                И все было отлично, но это уже совсем другая история


Рецензии