Люблю-куплю - поедем...

Зачем-то  я продолжаю начатую давным-давно  переписку. Хотя все реже случаются эти слова:
-Привет, любимая! Ну как ты там, без меня?
Мы давно уже врём друг другу, знаем об этом  – и не хотим остановиться.
Я пишу глубоко и прочно женатому мужчине:
- Привет, мой хороший! Я скучаю! Каждый день без тебя… - и дальше выплескиваю накопившуюся в душе ересь.  Слова мои пронзает нежность, страсть…
А  на сердце – пустота. Слова мои пахнут враньем, как тухлятиной. И он понимает, но все продолжает затянувшуюся игру. Уже давно обстоятельства мешают нам встретиться. И много месяцев подряд мы не говорим по телефону. Только терпеливая Аська - сносит безропотно нашу ложь.
День сегодняшний похож, как близнец, на вчерашний. И все меньше надежд остается, что  вновь щелкнет, запоет там, внутри – заплещется, чтобы засияли глаза, чтобы сама рождалась песня…
А потому я цепляюсь за эту редкую переписку. Боюсь забыть ТАКИЕ разговоры…

Приятельница Ленка вдруг собралась замуж.  Триста  лет она не пускала никого в свою жизнь. Пока мы играли в семейных женщин - она делала карьеру. Работа и квартира у нее замечательные, хороший отдых и шопинг она давно уже может позволить себе любой. Любовники –не переводятся…
И вдруг…
Нежные касания руки избранника. Пироги к чаю. Лукавая улыбка…
Шуршит, собирает чемодан - жених везет её в Милан - у Ленки День рождения.
- Ох! Как же это Вы нашу подругу заманили, а?
- Аля! Всего три слова делают любую женщину счастливой:
Люблю. Куплю. Поедем…

Я сижу в своей убитой разрухой квартире. Вспоминаю, сколько лет не была в отпуске. Думаю: Неужели так мало надо женщине? И что, если бы мне сейчас сказали эти три слова?
Открываю Аську и набираю:
- Привет, милый  мой! Как я скучаю по тебе!...
Утром противно станет. Но перечитывать не буду.

Я скучаю по ЛЮБВИ…

Люблю, куплю, поедем?


Рецензии
Она, вся в нежности:
-Машину купишь?
-Купля, куплю!- Ответ его скороговоркой. Он торопится.
-Дом купишь, милый?
-Да, куплю же!- У него вершина кайфа.
-А платочек купишь?
Он, отдыхая, молчит, а потом вдруг:
-А зачем он тебе нужен?
Спасибо за понимание!

Alex Zima   10.04.2022 11:44     Заявить о нарушении
А вот теперь вы меня, кажется, поругали?))))
Ну, я не хотела задеть или опошлить, но почему-то женщинам порой так не зватает этих слов, поверьте!))))
И, всё-таки, спасибо.

Алина Данилова 2   12.04.2022 00:38   Заявить о нарушении
Да это я вспомнил старый анекдот, он отражает, частью, отношения между мужчиной и женщиной.
Спасибо!

Alex Zima   12.04.2022 01:08   Заявить о нарушении
Вот и славно! Спасибо!

Алина Данилова 2   12.04.2022 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.