***

Я, из тысячи мимо спешащих прохожих выбираю тебя
По мелодии твоего голоса, по светящимся грустью глазам…
Я выбираю, еще не капельки не любя,
Но уже с уверенность, что больше никому не отдам…
Мы столкнулись на станции проходящих в неизвестное поездов,
И сначала показалось, иностранцы мы, понимающие друг друга без слов…
А потом притяжение душ и боязнь тебя потерять…
Я как корабль, потерявший сушу, я как чистая в линейку тетрадь…
Только несколько слов могут меня спасти…
Скажи мне, ведь это любовь? И просто не отпусти…
В мир, где жила без тебя,  правда немного жаль…
Пройденных лет, а сейчас нежный, хмельной февраль…


Рецензии
"и боязнь тебя потерять…"......????
кажется мы не боимся потерять друг друга.. раз так поступаем... ЛЮБОВЬ? да.. не белая и не честная. но она.
не отпусти.... это адресовано и тебе самой.

Леська-Не-Твоя   11.02.2012 06:56     Заявить о нарушении
я не отпущу...
я люблю тебя...

Элизабет Норд   11.02.2012 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.