Память твоего сердца

Несмелые прикосновения рук. Всё в первый раз. Дрожь и смущение. Молодость и зрелость. Вот, они вместе, а чувства, одни и те же. Любовь.
Я увезу с собой в своём сердце, твою любовь и нежность. Твою молодость и силу.
Нет, я не буду грустить, улыбаясь, буду вспоминать, минуты нашей нежности. Ты в моём сердце, всегда рядом. Я знаю, ты рядом, моя любовь.
 А ты? Ты встретишь, девушку своей жизни, твоя семья и дети, такие милые. Но, я в твоём сердце, за дверью сейфа. Да, там, ты хранишь, свою любовь ко мне. И когда луна на небе, светит желтым диском, и тебе не спиться, ты открываешь сейф, и выпускаешь меня. Я тихо ступаю, по тропинке твоей памяти, и выхожу на лунный свет. И твоя память, уносит тебя в те дни, когда мы были так близки. Ты слышишь моё дыхание, вздохи и стук сердца. Моё тело в твоих руках, ты берешь сигарету и куришь. Милый не грусти, я не твоя, я далёкая. У тебя теперь жена, дети, семья. Но память, она возвращает нас, туда, где нам  было, так хорошо.
Ты куришь, я смеюсь в твоих мечтах, один миг, и мы одно целое. Как вихрь страсть и нежность. И снова ты один.
 Нежный голос твоей жены, и я босая, в белой накидке с синими цветами из ночи, бегу по тропинке твоей памяти, обратно в сейф. Скрипнула дверца, и код защёлкнул замок.
Не грусти, я приду к тебе снова, отпусти меня, не томи своё сердце, любимый. Ты слышишь, ты мой. Люблю тебя. Принимай жизнь реальной. Прошлое не вернуть, но мы с тобой в настоящим.
Ты посмотрел на луну, и я смотрю с другой стороны. Как мы далеко. Всё хорошо, милый, я с тобой, иди в свою жизнь. А я останусь в своей.
И только полная луна, и бессонница, вновь откроет сейф в твоём сердце, и мы сольёмся в танце любви, под лунную мелодию, наших сердец.
13ч10м. 9.02.2012г. М.Н.


Рецензии