Полюбить стотысячного

    Кто-то, где-то сделал своё гадкое дело.
    В душном метро возле носа чихнули, на морозной улице порывом ветра дунули, на тренинг в не отапливаемое помещение направили. Одни настроение портили, другой – конфетой на губы пальцами возвращал.
    Каждый одушевлённый и неодушевлённый  участник сработал синхронно, как в хорошем сценарии.
     И он, который грипп - тут как тут.
    Первую неделю отсыпаюсь в перерывах между горячим чаем и сижу в Инете в долгой паузе от «Модного приговора» до «Давай поженимся». Забавно.
    На второй неделе грипп укрепился в серьёзности своего намерения. Он явно показал: кто в доме хозяин и за кем я теперь замужем. Возможно, он и забавлялся, когда я пыталась с ним бороться. Даже делал вид, что на пару часов сдаётся. В разряд далёкого виртуала стали переходить все нужные звонки, работа и недоделанные дела. Воспалённые слизистые и не собирались впускать в меня воздух, чтобы как-то отвечать на реальность. Кроме кашля я не выдавала в жизнь ничего.
    Не принесла облегчений и третья неделя. Грипп скалился своим окончательным приговором. И даже если это самый нынче - модный, он меня не устраивал.
     ПОРА ЧТО-ТО РЕШАТЬ!
   В мире всё меняется. Земля переходит на другие энергии. Не удивлюсь, если скоро на свете не останется не только глупых денег, но и неумных физических тел. Но что-то и кто-то же будет жить дальше? Наверное - те, кто сумел перешагнуть через проблемы земли, денег, ума и физических тел…
    - Небо! Позволь раствориться в твоей вечности и переменчивости! – в полном расслаблении пошла я со своими вопросами ввысь, лёжа в постели и уставившись в окно.
   Любуясь вскользь пролетающими мимо меня мыслями,  я надеялась, что созреет нужная. С нею - небо и войдёт в меня, дав ответ.
    Ведь в горле, в лёгких и на коже человека живёт множество болезнетворных микробов и вирусов, но человек умудряется жить выше этого и оставаться здоровым. И убрать кого-то насовсем можно быстрее, чем в три дня. А тут – три недели… 

   Я была уже благодарна судьбе, что кто-то на меня чихнул, а где-то – дунул. Идеальный Сценарист писал идеальный сценарий и делал своё Мудрое дело. Мне явно давали шанс.
Конечно, стать больше того что ты есть – самая заманчивая задача всех времён и народов.

    Абсолютно убеждена – только в уме самого человека находятся ответы на все-все вопросы. Просто надо уметь ДУМАТЬ! И, желательно – делать это наперёд, в будущее. Возможно, именно этим свойством отличаются во Вселенной всякие выпадающие мусорные камни-осколки от живых планет с заданными орбитами и состоявшимися задачами.
Правильная мысль всегда подтянет нужную энергию.
 
    Я умею думать наперёд. Позволяю себе вращаться в суете, смотреть глупые передачи, поддаваться массовому психозу и играть в дурочку. Позволяю, потому что – знаю край. Тот край, до которого смею бежать в поисках приключений и расширения эмоций с сознанием, и тот – за которым бега не будет уже никак, никогда и ни при каких обстоятельствах.
Поэтому передо мной изначально и не встало вопроса «За что?»
  Передо мной выросли вопросы: «Чего хотят?», «Где это взять?», «Что это за сила – безмерно расширяющая наши края?»
   Вот так вот, значит. А я продолжала играть в дурочку, раскладывать пасьянсы, ждать – когда «оно сделается само».
    Да – не делается ничего «само» - убеждалась я очередной раз в жизни.
   Следует сделать! И не сдвинусь с этого места, пока не решу задачи, - зареклась я, кружась почти бездыханной пушинкой между землёй, небом и всяко-разными мыслями. Которые – то укутывали меня одеялом, то – сдёргивались то чьему-то велению, на миг обнажая Истину.

   Скоро у меня будет стотысячный читатель, - потянула в свой хоровод очередная идейка.
Вот странно, даже если я совсем умру, этот читатель всё равно будет. Долго ли, быстро ли – но движется время туда. Ах, надо написать ему что-нибудь! Интересно – кто это будет? Даже самый Неизвестный может оказаться почти родным человеком, близким по духу и образу мысли, который проникнется и станет читать и перечитывать…
    Удивительная сфера – Интернет! Ты за всю жизнь не пожмёшь рук стольким людям, скольким сможешь показать свою душу и заглянуть в их сознание в течение нескольких дней! Да, именно то, о чём и как пишет человек – раскрывает всю его суть и уровень развития, словно на ладони! И за пол жизни, в её деловой суете, можно не встретить того, кого в Инете встретишь – за сутки!
        Дорогой мой, Стотысячный! Ты понимаешь, что это – Чудо!
Чудо – пересечься во времени и пространстве двум мелким летящим объектам в необъятной и необозримой Вселенной! И я тебя уже люблю! Люблю только за то, что мы встретились! Не беда, если ты вообще не сможешь меня читать или стукнешься об меня и расстроишься. Не беда, если не поймёшь ни строчки из моих излияний, или сочтёшь дурой, которая сказала тебе прописные истины и удалишься молча, как воспитанный человек. Меня восхищает Чудо пересечения, ты к нему оказался причастен и я тебя люблю.
    Это столкновение может перерасти в долгую созидательную дружбу, может стать – последним отталкиванием, навсегда разводя нас по разные стороны Вселенной. До какого-то следующего витка. Но это – тоже результат! Чудо – всегда результативно. Просто очень часто нам некогда притормозить и вдохнуть аромат этого Чуда. Лишь круглые числа становятся связующим звеном.

    Что-нибудь подобное и напишу, - рассуждала я. Вот – когда будет уже стотысячный…
И именно тут – Истина открылась со сдёрнутым одеялом и Небо пронзило меня насквозь!!!

    Почему мы начинаем думать задним умом и любить – уже состоявшееся? Разглядывать в лицо:  люблю я тебя - не люблю.
Ведь любить мужа, ребёнка, жениха – совсем не сложно. Хотя, согласитесь, многие даже этого не умеют.
    А полюбить – Туда, вперёд, на опережение? Стотысячного или десятого читателя? Своего будущего сотого пациента или клиента. Пятидесятого, встречного на улице человека? Ведь Любви нужен лишь вектор движения! Тогда она сразу и проснётся в полном объеме! И захлестнёт этот горячий поток уже и первого и девяносто девятого – без всяких привязок к ним!!!
    Потоки Любви, благодаря фантазии и новой формуле жизни, лучились из меня, находя себе новые и новые точки устремлений. Класс!!!

    В мой разогретый организм воздух втекал теперь без всякого сопротивления.
    Нужная энергия найдена. «Метод её добывания» - тоже.
   Я пошла к телефону и сделала все деловые звонки чистым ясным голосом. Ведь я любила всей душой уже каждого десятого, двадцатого и сотого своего абонента.
    И бью сейчас пальцами по клавиатуре, ни разу не кашлянув. Очень люблю своего Стотысячного! И всех – на пути, начиная с первого…

     Наверное, как мысли наперёд делают из космического тела – планету, так и любовь наперёд способна превратить даже захудалую планету – в солнце.
     А что остаётся вирусам?
       Наверное – сгорать…


Рецензии
Понимаю Ваши мысли и эмоции!))) здорово это, - 100 тыс читатель!)))

Лена Дубровская   27.08.2014 10:48     Заявить о нарушении
Да, очень приятно было.
Спасибо, Лена!

Жанна Марова   29.08.2014 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.