Рок-н-ролл

Сперва была водка. Ненавижу водку, от нее одни проблемы. Заканчивается в итоге все равно все пивом. Спустя пару часов я уже сидел на диване на звукозаписывающей студии одной малоизвестной панк группы. Голос хрипел, от того, что только что я им показал настоящий панк рок. Как мне казалось. Утром я об этом пожалею. Чертов мудак почувствовал себя рок-н-ролльщиком. Но, надо признать, всем понравилось. Мне так показалось, во всяком случае. Я орал в микрофон так, что они затыкали уши. Но им это не помогало, они продолжали тянуться ближе ко мне. Я избил все пальцы о струны и под конец кровь уже брызгала на пол. Телочки в ужасе закрывали глаза и мне это было на руку. Одна из них теперь села ко мне, прижавшись, с бутылкой дешевого пива. Мы чокнулись. На вид ей было 16. Образ наивной девственницы. Понятно было, что в этом притоне она не могла оставаться ею.
- Я тебя раньше тут не видела.
- Ага.
- Как тебя зовут?
- Называй меня как хочешь.
- Например?
- Мой господин.
- Обойдёшься.
- Как хочешь.
- Ну, как твое имя?
- Слушай, какая разница, я же твое не спрашиваю. Кстати, тебе есть 18?
- А вот и хрен тебе, сперва скажи свое имя!
- А, пошла ты...
Я встал и прошел в другой конец комнаты. Тут стояло одинокое обшарпанное кресло и я плюхнулся на него, разлив при этом немного пива на кофту. Только я закурил, как мне на колени упала еще одна девица, выхватив у меня сигарету. Тут же затянулась и выдохнула мне в лицо. Эта была старше. Намного. Но младше меня. Я предпочел так думать.
- Чем тебе не угадила Карэн?
- Кто?
- Она не ко многим так подкатывает.
- Похуй.
- Так откуда ты?
- Оттуда.
- Кто тебя сюда привел?
- Не помню как его... Он где-то тут...
- Поцелуй меня.
Я притянул ее за талию к себе и засунул ей в рот язык. У меня встал и она это почувствовала.
- Пошли в туалет?
- Я не могу.
- Что-то не так?
- Мой парень здесь. Он вышел в магазин, за пивом и скоро вернется. Так что не заходи далеко, я не собираюсь под тебя ложиться!
- Все нормально. Давай выпьем.
- Это просто флирт, понятно?
- Успокойся.
Мы просидели молча минут двадцать, потом заиграли гитары. Теперь можно было молчать без всякого ощущения неловкости, слегка покачивая головой. Она начала слегка подпрыгивать на мне. Сразу было ясно, что она хочет изнасилования. Никакого другого парня не существовала. Она лишь хотела получить меня и одновременно выставить дураком. Показать какой я кусок дерьма и выставить себя жертвой.
Эта ситуация наводила на меня тоску. Когда дело доходит до животных инстинктов, ни одна религия или культура не выстоит. Эта девушка была среди своих, кричала, что будет идти до конца, но в плане размножения выберет такого как я. А на фоне таких как я, выберет еще более лучшего. Я был не дурно одет и держал в руках не самое дешевое пойло. Всегда найдется тот, кто круче. Я не собирался нарушать их идиллию, поэтому накинул пальто и вышел, захлопнув за собой тяжелую железную дверь пинком ноги. Снова свежий воздух и морозец, тут же ударивший по щекам. Следом выбежал парень.
- Слышал как ты играл.
- М.
- Неплохо. Заглянешь к нам еще?
- Может быть.
Он не знал что еще сказать и я двинулся прочь. На трассе все так же мерзли шлюхи. Ветер задувал им под юбки хлопья снега, никогда не понимал как у них там все не коченеет. Я представил как их изможденные рабочие влагалища покрываются инеем и по моему телу пробежали муражки. Позвонила Джилл.
- Что у тебя с голосом?
- Все нормально.
- Хочешь, обрадую?
- Попробуй.
- Месячные наконец-то начались.
Я улыбнулся и повесил трубку. Жизнь вновь обретела смысл. Пусть и не на долго.


Рецензии