неотправленное письмо

Снова ты…мне не понять кто ты в моей жизни…то ли транзитный человек, то ли друг…
Жизнь - самый лучший сценарист. Она-жизнь-как никто другой  может придумать  такой сюжет, что просто дух завернет. Она может нас разделить, соединить, может развернуть, повернуть, может отправить в противоположные стороны, а может и по параллельным дорогам  вести и мы не будем знать, что вот мы-рядом, но уже никогда не пересечемся.
Так и в моей жизни.. мы с Тобой то расстаемся…и вроде бы уже навсегда…то встречаемся как то неожиданно-ожиданно…
Кто мог подумать, предположить даже в шутку, что та встреча в сети инэта, то самое свидание вслепую будет продолжаться так долго, так хаотично и совершенно безумно. 
Мы с Тобой абсолютно разные. у нас разные жизни, разные цели, разные мысли, разные пути….НО почему наши пути пересекаются? …вновь и вновь…Почему ты с интересом слушаешь мои дурацкие рассказы? Почему мне так интересно знать чем ты там занимаешься пока в твоей жизни нет меня? И почему МЫ никогда не говорим МЫ??


Рецензии