Коридоры боли

Длинный узкий коридор,километры печальных масок на лицах людей.Они ждут своей очереди.Кто-то пытается улыбнуться,но это получается так фальшиво,что еще больше хочется разбиться головой об стену.
Я тоже спокойно жду,когда меня пригласят...Человек...Еще один...Затем еще один...Складывается такое впечатление,что этот поток людей бесконечен,но мне очень нужно туда..Люди,поймите,мое время ограничено.Люди,кругом люди.Я уже ненавижу людей,особенно этих врачей которые пытаются успокоить,что все хорошо,затем улыбаются во все свои 32 буд-то ничего нет.
Наконец пригласили...Я аккуратно зашел в кабинет стараясь не задеть ни каких странных приборов,пробирок и прочих вещей с которыми мне пришлось столкнуться не так давно,хотя я до сих пор не знаю как они называются,но если честно мне глубоко плевать.
-Присаживайтесь._Старая ведьма в чепчеке указала на стул кажется времен великой отечественной.
-Да нет,я постою.-На столько не хотелось садиться на эту рухлять,что я был готов простоять еще несколько часов не смотря на тошноту и головокружение.
-Ну как хотите.В общем мы получили ваши анализы.Знаете,мы ничем не можем вам помочь.В последней стадии вас не проопирируют.У нас нет гарантий,что вы выживите,но продлить важу жизнь не надолго таблетками мы можем.Понимате рак кости...
-спасибо,не стоит.-Я прервал её душераздирающий монолог и также аккуртно вышел из кабинета чтобы ничего не задеть.
Шаг..еще шаг..Каждый шаг давался мне с большим трудом,буд-то ноги прокалывают миллиардами иголок.Ещё эта тошнота.
Старая бестия выбежала из кабинета с какой-то бумажкой в руке и что-то орала мне..Я её не слышал.Люди смотрели на меня с диким испугом,одёргивали за руку,пытались что-то сказать.Я их не слышал.Голова кружилась как-будто после бурной пьяки и тошнота не отступала.
Шаг..еще шаг..боль..шаг...Меня вырвало на какую-то старуху кровью,какой-то непонятной желтой жидкость и остатками еды...Как же воняло от этой старушенции...Я попытался встать,но руки не слушались,сознание уходило от меня.Я смутно видел как вокруг столпились люди,что-то говорили,медсестра пыталась поднять меня с бедной старушки,но я лежал пластом и блевал.Кажется из меня выходили все внутренности.
Я очнулся на больничной койке с какими-то непонятными трубками торчащими из меня.Попытался пошевелить ногами...Их не было...Я закрыл глаза и хотел было заплакать,но кто-то взял меня за руку.Я медленно открыл глаза и увидел Альму.Она плакала,что-то говорила,целовала меня.Кое как я разобрал что у нас будет малыш...


Рецензии