Запретите любовь в феврале!

Разве так бывает –  что душа нагая,               
белая, как чистый снег,  на виду у всех?      
Может, и бывают чудеса из рая,
но дороже мне всего февральский снег.

Ты пришёл неслышно,  расцвела я вишней,
хочешь,  пробежимся в снежную метель?
Ты меня укутай ласкою нелишней,
босиком по снегу, а потом в постель…   

Запретите, люди!.. Любим мы друг друга,
жарче, чем в апреле… Мёд! А вокруг сирень!
Не страшимся вьюги, я – твоя подруга.
Запретить любовь? Но зима уходит в тень…

8.02.2012   


Музыка Enya - Fairytale ("Сказочное") http://www.youtube.com/watch?v=54XztbNJ87g&feature=related
Неземной голос Энии меня уносит в ту сказку, ГДЕ ВОЗМОЖНО ВСЁ!
Ещё - Enya - May It Be  ("Пусть это будет") Считаю эту песню Энии самой лучшей (Он всё поймёт)
Всё... поплыла к   Н Е М У  .......


Рецензии