Цена жизни

     - Штукалов,  - вдруг спросила жена и отложила газету. - Ты за ты-
сячу долларов человека убил бы?
     Долго помолчав,  Штукалов наконец-то вынул спичку изо рта и уточ-
нил:
     - Тебя что ли?
     - Договоришься сейчас!  - взбрыкнула супруга и спокойно добавила:
- Я тебя тоже за пачку сигарет удавить могу.  Но сейчас я вообще спра-
шиваю: ты убьешь человека за тысячу баксов?
     - А кого? - опять после долгой паузы переспросил Штукалов.
     - Ты что, совсем плохой?! Любого!
     - Не ори, - ровно ответил супруг. - Убить, убить, а кого - не го-
воришь.
     - Ну-у,  - жена уставилась в потолок.  - Ну-у...  Генку-Крокодила
убьешь?
     - Вот если он деньги за сломанную кассету не отдаст - убью! - зло
выпалил Штукалов.
     - А за тысячу долларов? - опять повторила жена.
     - За тысячу?  Крокодила? - Штукалов задумался, а потом ответил: -
Нет.
     Помолчав еще, он уточнил:
     - А как убивать? Ножом? Топором? Пистолетом?
     - А у тебя что, пистолет есть? - съязвила жена.
     - Можно ломом по башке шарахнуть,  - продолжал перечислять Штука-
лов. - Хотя лом испортится, придется новый с автобазы приносить...
     - Так ты убьешь Генку-Крокодила за тысячу долларов или нет? - за-
орала жена.
     - Ты че, дура что ли? - не возмутился Штукалов. - Он же мне друг!
Брат названный!
     И неторопливо ушел на кухню.
     - Только за две тысячи!  - спустя мгновение крикнул он оттуда.  -
Тогда мне на машину хватит! А иначе я не согласен!


Рецензии