Мое безмолвие

Прости меня за то, что я не рядом,
За то, что ты один и ночь черна.
За то, что я не провожаю взглядом
Когда уходишь ты… и из окна
Я не машу тебе рукою нежно,
Срывая поцелуи с алых губ…
Прости меня, что небо так безбрежно,
А мир вокруг так безобразно груб…

Прости за боль, которая терзает,
Раскалывая на осколки душу.
Прости, что даже Бог не понимает,
Как ощущать, что ты уже не нужен
Всем этим людям в суетной толпе…
Что тщетно все, и самому себе
Не веришь ты… Бессмыслия глазницы
Ворвались в сердце черным вороньем,
Последний пир их — падалью живиться,
Воспоминания клеймить враньем…

Прости меня, что я без сил склоняюсь
Над увядающим букетом роз.
Что я сейчас так глупо извиняюсь,
За то, что поезд без тебя… меня увез
В такую глушь, где воют только волки,
Да на верхушках согнутых берез
Не дрогнет лист, и птицы с ветром смолкли
От сырости дождей и горьких слез.

Прости меня, что я любить умею
На грани смерти… чувства не тая.
Что наши встречи — загнанные звери,
Тоскуют в клетках дней календаря.
Прости меня за эти строки-мысли,
Ты чувствуешь? Всему один исход…
Дрожит моя рука и теплый ветер
Предутренней зари хранит восход…

30.01.2012


http://dorih.ru/?p=9335


Рецензии
стих очень каяественный,но невеселый,да и оптимизма нет как то так,желаю любви,больше страсти и может даже похоти что ли

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   02.04.2019 13:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.