Без Рода нет Народа
1. Род как основной субъект Народа
Роды человеческие (далее – Род) являются потомками Родов Небесных, подопечными Древних Богов-Покровителей и творениями Бога-Творца Единого. Боги наши – суть Родители наши, а мы – их дети. Так всегда говорили наши Предки.
Членами Рода являются родственники, которые объединены кровным родством и имеют единых предков: родителей, дедов, прадедов, щуров, пращуров.
Человек, семья, община, другие объединения людей – не вечные: они или смертны, или могут распадаться. Только Род при определенных условиях является бессмертным, а потому только он является основным источником и основой существования Народа.
До качественного скачка, произошедшего в человеческом обществе в первой половине ХХ века [1] (http://proza.ru/2009/11/27/852), в семьях было от 6-8 до 16-18 детей. Соответственно, при благоприятных условиях Род из трёх поколений родственников состоял из 10-20 семей и содержал до 50-200 человек.
После вышеуказанного скачка люди едва ли воспроизводят сами себя, имея в среднем не более двух детей. Поэтому ныне Род в среднем содержит порядка 5-7 человек, поколения Рода стремятся (или их к этому подвели специально?) жить отдельными семьями, когда внуки не общаются со своими дедами и бабками, а подчас и не знают их вообще. Соответственно, им не передаётся наша древняя народная мудрость, а понятие Рода в обществе почти забыто. А жаль – ведь только Род является носителем Народа.
В последнее десятилетие в современном обществе наметилась тенденция к переходу от представительской власти в любых её организационно-правовых формах (государства, державы, республики и т.п.) к прямому (не-посредственному) народовластию. Поэтому и возрождается интерес к Роду как основному субъекту народного права.
2. Статус Рода
В любом цивилизованном обществе Род может объединиться в субъект права. Правовое пространство Рода является частью правового пространства общины и Народа (народов в случае наличия у Рода родственников, которые представляют разные народы) и взаимодействует с ними на принципах дополнительности.
Если в числе родственников Рода есть представители другого народа или часть Рода проживает на территории такого народа, то Род или его часть может легально выявить себя (зарегистрироваться) в правовом пространстве и по законам этого народа.
Таким образом, Род может существовать одновременно в правовых пространствах нескольких народов планеты, а значит, он может иметь меж-дународный статус, быть экстерриториальным и являться носителем международного права.
Род в общем случае является общностью людей, объединенной кров-ным родством, замыкающимся на единого предка – Патриарха Рода (будь то живого или умершего) и содержащим не менее двух семей. Иначе это будет или одинокий человек, или одинокая семья, или какие-то их комбинации вместе с их детьми. При этом Патриарх Рода считается нулевым поколениям.
В зависимости от числа объединенных поколений людей, состояния Патриарха Рода (умерший или живой), статуса Главы Рода (старший, назна-ченный или выборный), общей структуры Рода и наличия некровных пред-ставителей различают следующие виды Родов и их частей:
1) Древний Род – это Род, который замыкается на своего умершего Патриарха Рода и включает более семи поколений его потомков;
2) Старый Род – это Род, который замыкается на своего умершего Патриарха Рода и включает до семи поколений его потомков. В пределах Старого Рода создание семейных союзов не рекомендуется для предотвра-щения появления и закрепления в Роду наследственных болезней;
3) Молодой Род – это Род, который замыкается на своего живого Патриарха Рода;
4) Породнённые Рода – это два Рода в случае, когда парень из одного Рода взял себе в жёны девушку из другого Рода и по обычаям предков остался в своём Роду;
5) Братские Рода – это два Рода в случае, когда парень из одного Ро-да взял себе в жёны девушку из другого Рода и по какой-либо уважительной причине перешёл в Род жены (как говорят, стал примаком);
6) Объединённые Рода – это несколько Родов, которые на добровольной основе с целью усиления слились в единый Род. Основой для такого объединения, как правило, является создание новой семьи, которая привела к образованию Породнённых или Братских Родов, или семьи между вдовцом и вдовой, которые уже имеют семейных детей, а также желания бездетных или разделённых семей присоединиться к Роду и тому подобное;
7) Ветка Рода – это часть Рода, которая замыкается на своего общего предка, который имеет кровное родство с Патриархом Рода;
8) Родовая ось человека – это непрерывная цепь смежных поколений предков и потомков, которая соединяет данного человека с самым древним Патриархом Рода. Сравнение родовых цепей двух людей позволяет определить степень их родства с целью предотвращения кровосмешения при создании семейных союзов;
9) Корневой Род – это непрерывная цепь смежных поколений предков и потомков с обязательным чередованием пола между двумя поколениями. По линиям Корневого Рода наследуется Карма и передаются родовые проклятия и другие наследственные искажения биополей человека: от отца к дочери и от матери к сыну. Из этого следует также и наследственное отношение детей к своим родителям: например, если мать не любит отца, то к отцу так же будет относиться и его сын, т.е. без любви и должного уважения. Мать также не будет уважать и свою свекровь как человека, на биополевом уровне связанного с нелюбимым ею мужем [1].
При вышеуказанных определениях меньшие по численности Рода мо-гут быть частью больших Родов, которые замыкаются на более древних Патриархов.
В древние времена Породнённые и Братские Рода с целью решения общих задач объединялись с выбором главы этого союза – Родана. Собрания же Роданов назывались Радой с добавлением названия той местности или населенного пункта, где находились все эти Рода. Такие объединения Родов были основой местного самоуправления Народа.
Древние Породнённые, Братские и Объединенные Рода являются основными составляющими Народа.
Каждый Род имеет свое Имя Рода и по желанию может иметь другие атрибуты Рода: родовой герб, родовую печать, родовой символ, родовой флаг (штанд) и др.
3. Имя Рода
Традиционно в Народе Рода формируются по мужской линии, а их названия закрепляются фамилией, которая является Именем Рода. Именем Рода также может быть имя Бога-покровителя, название родового символа, характер творческой деятельности Предков Рода или что-либо иное. В любом случае название Рода формируется самостоятельно самим Родом.
Изменение женщиной фамилии при выходе замуж не исключает кров-ного родства со своим родительским Родом, то есть с Родом своего происхождения. По желанию она со своим мужем и детьми (или без мужа в случае развода с ним) может войти в Род своего отца, имея фамилию мужчины или оставив свою девичью фамилию.
У Рода может и не быть кровного родства, если усыновляются или удочеряются дети. Однако биоэнергетически и духовно они становятся связанными с Родом, который принял их, и при этом пользуются Именем Рода (его эгрегором) и всеми правами и обязанностями его членов.
Большой Род по желанию его частей может быть разделён на более мелкие Рода с той же фамилией, но с добавлением имени главы каждой части Рода или другого имени по взаимному согласию. Новые Рода могут также носить названия по фамилиям глав веток большого Рода, если они были другими, чем имя этого Рода. Также может быть использовано двойное Имя Рода, записанное через дефис. Потребность в таком разделении может возникнуть в случае размещения Рода в нескольких населённых пунктах.
Таким образом, Род может иметь семьи или целые ветки Рода, которые носят разные фамилии.
Всякая ветка Рода по собственному желанию всегда может отделиться в отдельный самостоятельный Род. Такая потребность может возникнуть тогда, когда эта ветка Рода захочет вести отделенную экономическую деятельность или переехать в на жительство в другое место.
4. Глава Рода
Род сам имеет право решить, кто является его Главой. Но издавна по традиции у нас было заведено, что жена является старшей в доме (по прин-ципу «женщина – хранительница семейного очага»), а мужчина – вне дома. Поэтому Главой Рода во внешних отношениях обычно может быть:
1) самый старший из живых и дееспособных мужчин Рода, если другие мужчины приходятся ему детьми или племянниками, то есть он является Патриархом молодого Рода;
2) старший из родных братьев, если самый старший из дееспособных мужчин Рода уже умер, и молодой Род стал старым;
3) выборный мужчина из глав Родов – Родан, если они Породнённые или Братские;
4) женщина, если у неё нет мужчины, а дети малолетние, или если мужчина по различным причинам не способен выполнять функции главы Рода, а других совершеннолетних мужчин у Рода нет.
Не исключается, что могут быть и иные случаи определения Главы Рода в зависимости от обстоятельств. В любом случае – это прерогатива Рода, а не внешней среды. Но в современном цивилизованном мире при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности Главе Рода должны быть предоставлены соответствующие письменные полномочия от всех тех, кто поддерживает эту деятельность.
Глава Рода по уважительной причине может сделать письменную доверенность (поручение) любому дееспособному члену Рода на временное выполнение своих функций с указанием пределов тех полномочий, которые ему предоставлены. В этом случае он называется Наказным Главой Рода.
Глава Рода не вмешивается во внутрисемейные отношения, но он обязан информировать все семьи Рода о решениях и действиях, предпринятых им самостоятельно от имени Рода с внешней средой.
5. Организация жизни Рода
Любой Род самостоятельно устанавливает свои внутренние правила жизни. В своей среде Род имеет полную автономию, самостоятельно определяет принципы своей организации и управления, самоуправления или их какой-то комбинации, а также экономических отношений между семьями и отдельными своими родственниками.
С целью объединения финансово-хозяйственной деятельности Род по взаимному согласию всех семей имеет право сформировать Родовую общину, Родовое имение, Родовой фермерский кооператив, Родовое предприятие и тому подобное.
Род несёт ответственность за жизнь, здоровье, полноценное питание, обеспечение жильем и другими необходимыми средствами всех своих несовершеннолетних детей, включая тех, которые остались с матерями после развода с мужчинами Рода или рожденных вне брака.
Род также несёт полную ответственность за обеспечение всем необхо-димым своих стариков, используя для этого как прямую помощь от потомков своим предкам, так и пенсионные фонды любых организационно-правовых форм организации Народа.
В случае возникновения конфликта между членами одного Рода действует верховенство Права этого Рода. Никто не имеет права вмешиваться во внутренние дела Рода, кроме случаев явной угрозы жизни или здоровью его членов от других членов этого же Рода.
В случае возникновения конфликтных ситуаций между членом какого-либо Рода и членом другого Рода или представителем Народа, не организо-ванного в Род, действует верховенство права Народа, на территории которого возник конфликт.
Разрешение конфликта между членом какого-либо Рода (или представителем Народа, не организованного в Род) и какой-либо организационно-правовой формой (государством, державой, республикой, и т. п.) зависит от того, в каком правовом статусе действовал член Рода (Народа) – как представитель Рода, представитель Народа, гражданин или физическое лицо.
В целом для предотвращения возникновения подобных конфликтных ситуаций надо уважительно относиться к культуре, традициям, правилам и законам иных родов и народов.
Более детально управление организацией Рода расписано в книге [1].
6. Имущество Рода
Род имеет свое собственное имущество, жилые дома или квартиры в многоэтажных домах, земельные участки семей и родовую землю. Всё иму-щество Рода регистрируется только в родовых реестрах или вовсе не регистрируется на усмотрение Рода. Такое имущество не подлежит никакому налогообложению, конфискации и тому подобное.
Род в целом или родственники отдельно могут иметь имущество, зарегистрированное в народно-общественных реестрах. Такое имущество находится в юрисдикции той общины, где оно зарегистрировано, и на него распространяются права, установленные этой общиной.
Родственники Рода могут иметь имущество, зарегистрированное в других организационно-правовых формах общества. В этом случае оно находится в юрисдикции той или иной организационно-правовой формы Народа со всеми правами и последствиями, которые из этого вытекают.
Род как цельная система имеет собственность, которая передаётся по наследству только по мужской линии, приумножаясь и оставаясь при этом всё время в Роду, поскольку сыновья всегда остаются (по крайней мере, так было раньше) проживать на территории своих Родов. Это условие сохране-ния цельности Родов.
Чтобы уравновесить заботу родителей о своих детях, дочерям, которые выходили замуж, давалось приданое. Соответственно, они уже не имели права претендовать на какое-то наследство родителей (а наследовали собственность Рода мужа), если только в своём Роду совсем не оставалось мужчин, и Род распадался.
Нынешнее же законодательство не отражает подобные обычаи, которые соответствуют естественной природе Родов, а под прикрытием якобы защиты экономических интересов каждого человека закрепили наследование собственности своих предков и дочерьми, чем внесло свою лепту в порождение раздоров и разрушение Родов [1].
7. Защита Рода
При решении любых общественных вопросов или принятии общественно-значимых решений имеет значение численность живых представите-лей Рода, которая определяется:
1) общим числом членов Рода, включая детей;
2) числом совершеннолетних членов Рода;
3) числом совершеннолетних мужчин.
Последняя характеристика Рода имеет большое значение для выживания Рода, поскольку только мужчины могут физически защитить жизнь, честь и достоинство своих родственников, имущество, хозяйство и землю своего Рода от внешних посягательств, а также являются основными добытчиками средств существования Рода из внешней среды.
Каждый мужчина Рода при достижении своего совершеннолетия обя-зан пройти общую военную подготовку преимущественно по месту своего проживания с отрывом или без отрыва от своего основного занятия по своему выбору.
Одной из форм такой подготовки и службы может быть казачество.
Также возможна добровольная непрерывная служба мужчины или женщины Рода в Вооружённых Силах Народа на полной профессиональной основе.
Запрещается военная служба женщин в опасных местах, а также мужчин, которые являются последними в Роду. В прежние времена в случае призыва на войну они носили специальную серьгу в правом ухе, и их старались не посылать в разведку и на передовую.
8. Воссоздание Рода
Род является основой духовности и соборности Народа, источником и хранителем традиционных семейных ценностей, знаний, обычаев, культуры. Род несёт ответственность перед прошлыми поколениями – за их сохранение, перед нынешними поколениями – за их соблюдение, перед будущими поколениями – за их передачу в неискаженном виде.
Духовная культура Рода – это не культура вообще, а личная культура каждого его члена в обращении с биополевыми носителями информации: культура вхождения в существующие эгрегоры и культура построения новых эгрегоров, культура работы с их информацией, энергетикой и алгоритмами.
Родовой эгрегор (Дух Рода) является наиболее сильным и важным для человека, поскольку в нём хранится вся его родовая информация биополевого характера – как та, что передана по наследству, так и та, что формируется его Родом и им самим в процессе своей жизни. Каким образом человек использует эту информацию, как повлияет на неё и чем он её дополнит – так и будут жить и он, и его потомки. Это – первая задача человека перед Родом.
Второй задачей человека является воссоздание себя на физическом плане, то есть выполнение обязанностей перед Родом за рождение здорового потомства. При этом необходимо помнить, что семейный союз, созданный без родительского благословения, не защищён от страданий и недоразумений.
Так же и содержание родителей в старости есть почётная обязанность человека, поскольку как он будет проявлять заботу своих о родителях, так и о нём проявят заботу его дети.
Невыполнение обязанностей перед Родом включает у себя:
1) уклонение от рождения детей (в том числе и через аборты), кормле-ния их грудью, от обучения и воспитания детей или полный отказ от уже рожденных детей;
2) отказ от заботы о родителях, сохранения памяти о предках и их за-поведях. Следует помнить, что патриотизм Человека начинается с воссозда-ния и сохранения памяти Рода;
3) отказ от помощи членам своего Рода и другим родственникам, когда те попали в беду.
9. Преступления против Рода
В потенциале любой Род является бессмертным. Однако при нарушении законов Природы и заповедей Предков Род может вырождаться (вымирать). Духовное обнищание и вымирание Рода также может быть следствием негативного влияния внешней среды. Конкретными угрозами существования Рода, которые можно охарактеризовать как преступления против Рода, являются следующие действия, представленные в порядке убывания приоритета:
1) явное или неявное, прямое или опосредствованное, насильственное или коварное (обманное) изменение и прямое разрушение мировоззрения, веры и духовности Рода, которые были присущи его Предкам и традиционно передавались из поколения в поколение за всё время существования Рода;
2) перекручивание и умалчивание летописного и хронологического прошлого Рода, стирание у людей памяти о своём Роде и Народе, который ведёт, в частности, к появлению семей из близких родственников и кровосмешению, т.е. нарушению законов Природы;
3) навязывание членам Рода чужой религии и идеологии, зомбирование людей разными технологиями и действиями на подсознание;
4) втягивание Рода в экономическую кабалу и долговую зависимость от финансовых дельцов и экономических махинаторов, а равно и от негативных проявлений деятельности организационно-правовых форм представительской власти (государств, держав, республик и т.п.);
5) какое-либо использование против Рода или навязывание использования Родом средств геноцида, которые поражают не только нынешних людей, но и следующие их поколения, как то: табакокурения, употребления ал-коголя, наркотиков, генномодифицированных и выращенных с гербицидами и пестицидами продуктов, а также загрязнение окружающей Род среды;
6) вооружённое или другое разбойное посягательство на дома, имущество и землю Рода, жизнь, честь и достоинство его представителей;
7) отсутствие родительского благословения на семейный союз, создание семьи с невестой, которая потеряла невинность с другим мужчиной, а также беспорядочная половая жизнь молодых после свадьбы, особенно мужчины во время вынашивания его женой потомства;
8) кровосмешение, то есть половая связь между родственниками Рода – матерью и сыном, отцом и дочерью, братом и сестрой и так далее вплоть до седьмого колена родства, а также половые извращения, включая гомосексуализм, садизм и мазохизм;
9) создание семьи с представителями народов, которые имеют другой геннополевой фундамент и другие иммунноморфологические свойства своего организма, присущие цветным и, особенно, чернокожим народам.
Но наибольшим преступлением против Рода является развращение детей и подростков, принуждения их к совершению в настоящее время или в будущем всех вышеуказанных действий.
Поэтому, чтобы этого не случилось, человеку любого славянского Рода следует придерживаться Двух Больших Принципов Жизни, завещанных нам нашими Предками:
1) свято чтить Богов и Предков своих;
2) всегда жить по Совести и в гармонии с Природой.
Литература
1. Жук Н. А. и Жук Л. В. «Общая методология эффективного управле-ния и самоуправления». (В кратком изложении). – Харьков: ООО «Инфо-банк», 2011, 128 с.
СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ!
Свидетельство о публикации №212021000103
Ольга Сангалова 21.07.2015 22:34 Заявить о нарушении
Николай Жук 22.07.2015 20:13 Заявить о нарушении