Разговор о совершенном и несовершенном

Никогда не задумывались о том, что Бог живёт в каждом из нас? Наверняка, каждый хоть раз да слышал эту фразу: от родителей, наставников, учителей...Я не стану сейчас уверять вас, что это так, или не так. Вы просто попытайтесь вспомнить, когда вам было плохо, какая-то проблема не давала покоя: неприятности на работе, ссора с супругой, дети на вас обижены...Если не всё ещё потеряно и вы не черствы как корка хлеба, которую забыли в хлебнице ещё год назад, то вероятно вы что-то чувствуете и испытываете в эти моменты. Осмелюсь предположить, эти чувства не из приятных: угрызения совести мучают наши души иногда только днём, а иногда даже ночью. Кто-то скажет, что муки совести ему не знакомы. Тогда перефразирую этот уже устаревший термин следующим: самокопание. Когда жена кричит на мужа в сердцах: " Да ты мне всю жизнь сломал, молодость погубил!",- то волей не волей мужчина задумывается: "А в чём именно я так плох, что я сделал не так?"
Такие же ситуации можно перенести и на женский пол. Мужчина уходит к другой, говорит, что она нежнее, отзывчивее и, вообще, ему с ней комфортно и легко. И тут брощенная девушка начинает думать, а что же в ней не так, почему она не такая же нежная, отзывчивая, что он захотел быть не с ней, а с другой.
Все мы разные! Это главное, что нужно понять. Вспомните детский конструктор. Каждая деталь подходит определённо к двум или трём другим, но не к остальным, иначе в конечном итоге не получится того, что вы строите и собираете.
Однажды я общалась с одним своим знакомым. Он накануне расстался со своей девушкой, у меня на личном тоже были проблемы. Я стала во всех своих бедах винить свой эгоизм, на что человек, внимательно меня выслушав, сказал мне: "Эх,Галечка, как же я мечтаю сейчас о таком эгоизме, о котором ты сейчас говоришь!" И тут меня осенило: я сижу и страдаю тут без причины. Потому что то, что есть у меня - это есть не у всех и кому-то этого просто напросто не достаёт для полного счастья!
Может то, что мы считаем недостатком, не является таковым. Может быть мне не хватает каких то других качеств, в комбинации с которыми мой эгоизм будет творить чудеса!
А ещё многое в нашем мироощущении зависит от ситуации, в которую мы попадаем. В какую ситуацию и с какими людьми! Как-будто в океане потонул корабль, спаслись лишь единицы (включая вас) и плывут теперь в одной лодке неведомо куда. Одному кажется, что нужно плыть на юг, а плывём мы на восток. Другому - что надо на север, а сейчас мы продвигаемся на запад и тд. Не зря говорят, сколько людей - столько и мнений. И это важно, принимать ситуацию адекватно, не впадать в истерику и не позволять панике руководить нашими действиями. Иногда, все проблемы от того, что мы не понимаем самой ситуации, либо нам кажется, что понимаем, но смотрим мы на неё с одного боку. Посмотрите сначала, с какой стороны стоят остальные люди, что вас окружают, тогда увидите то, что видят они.
Я думаю, Бог создал нас совершенными существами и ругать себя за неудачи в своей жизни не стоит. На ошибках лишь учатся. А если вы лентяй и ничему не хотите учиться, учить вас будут насильно. Поэтому зачастую нам так кажется, что подобная ситуация в нашей жизни повторяется вновь. Тогда может стоит в этот раз поступить иначе? Поступить так, как вы ещё ни раз не поступали. И посмотреть на результат.
Подумайте на секунду, если бы вы сейчас умирали, какая бы мысль пришла вам в голову? Лично меня терзал бы один вопрос: "Была ли моя жизнь напрасной?" И когда я моделирую эту ситуацию, задаю этот вопрос, то тут же слышу в голове ответ на него: "Пока ты живёшь - жизнь твоя не напрасна!" Если я ещё здесь и сейчас, значит моя миссия не завершена. Мы делаем что-то каждый день и кому-то это нужно. Мы едем в общественном транспорте на работу, оплачиваем билет, из этих денег кому-то когда-нибудь заплатят зарплату и кто-то купит буханку хлеба в булочной вечером,идя с работы домой и,намазах её маслом, съест дома на кухне с мыслью о том:"Как жизнь прекрасна!" Либо ваш шеф, благодаря вашим стараниям, которые принесли в этом месяце его фирме огромный доход, купит себе новенькую иномарку и прокатит свою семью сегодня вечером по ночной Москве. Не надо, не завидуйте. Лучше подумайте о том, что что-то делаем мы и что-то делают остальные,другие люди вокруг нас и это не может не сказаться на нашей жизни. Наши судьбы не напрасны,насколько бы напрасным наше существование нам не казалось. Наши жизни - очень ценные штуки! Берегите себя! В совершенстве ничто не совершенно,а в несовершенстве перед нами открывается куча возможностей и целей впереди.


Рецензии