Вчерашний разговор

     - Штукалов,  - Лена тянула спящего мужа за ухо. - Ты помнишь, что
вчера говорил?
     - Когда?  - оправдывающе протянул Штукалов и чуть приподнял тяже-
лую голову от подушки.
     - Вчера! - подбоченилась супруга. - Когда ввалился домой пьяный и
упал у порога.
     - Че  я говорил?  Ну?  - голова Штукалова непроизвольно вжалась в
плечи.
     - Напомнить? - прищурилась супруга и сжала кулаки.
     - Мало ли что с пьяну говорил,  - Штукалов стал натягивать одеяло
на голову.
     - На колени вставал, - подсказала супруга.
     - На чьи колени? - уже из-под одеяла пробурчал глава семьи.
     - На свои!  - огрызнулась Лена. - Пришлось Генку приглашать, чтоб
тебя поднять.
     - Ну и как, подняли? - высунулся из-под одеяла Штукалов.
     - Нет, так и оставили в коридоре!
     - Это... самое... так что я говорил?
     - Сказал,  что любишь меня,  что я у тебя - любимая,  - с тяжелым
вздохом произнесла Лена..
     - А-а, - скривился Штукалов. - Я же говорил - чего с пьяну не на-
болтаешь... Это я с пьяну...
     И Штукалов облегченно отвернулся.  Очень уж голова болела и хоте-
лось спать...


Рецензии