Комедия абсурда

Рисунок автора 2011




Вы смотрите американские комедии? Нет? Вас убелил Задорнов, что они там все тупые?

А я люблю эти фильмы, где можно поржать...

Почему бы и нет? Неужели ходить хмурым Вам нравится, больше чем быть открытым и жизнерадостным?

Если нет, то прекращаю задавать свои вопросы и перехожу к главному.


Как не еврей убедил еврея в антисионизме...


Все просто. Я владею в маленькой галантерейной лавкой в супермаркете. Продавец вполне справляется с работой. Людей обычно мало заходит в мой отдел. Но бывает и достаточно народу, чтобы заполнить все свободное пространство магазинчика.

Хорошо если придет покупатель за тем что ему надо и приобретя товар уйдет тихо и спокойно.

Бывают же и хамы, и грубияны. Просто больные люди. Они сами не знают что им надо...

Что делать если покупатель сам не знает что хочет? Или он авантюрист? Скандалист?

Так один клиент стал требовать возместить ему ущерб за еще не приобретенный кусок материала, из которого он хотел сшить пиджак.

Странный человек. Не заплатил за отрез, не принес домой и не сделал из него ничего. А ему уже что-то жмет и протирает...

Странный субъект, замечу...

Он громко возмущался, что товар в лавочке моей плох и цены завышены...

Все бы ничего, но его стали поддерживать другие, участливо выкрикивая ругательства и грозя кулаками...

Я опешил. Продавец Нинка испугалась, забившись в подсобку тихо рыдала.

Что делать?

И тут я вспомнил американскую комедию, где один афро-американец возмущался, что его никто не трогает потому что он негр, что бы он не сделал...

Я не негр, но...

Евреи! Точно! Евреям то что многое позволено. А если нет? Сейчас, думаю, проверю...

- Вы что же себе думаете, - прервал я скандалиста, - раз видите перед собой еврея, то обязательно надо кричать, - тут я сделал благообразный вид и поднял указательный перст вверх.

- Я, я, я... - запнулся мой обличитель, наверное, пытаясь сказать, что сам принадлежит этой национальности, - совсем не то...

- Что не то? - вскричал гневно я, - Все то! Вы антисемит! Думаете, раз евреев не любят и даже ненавидят можете устроить беспорядок! А может быть хотели организовать еврейские погромы, а начали с меня? Так?

- Вы это...

- Да! Я еврей! А что разве за это теперь убивают? Вы фашист? Начист? Чем евреи неугодили?

После этих слов вся группа поддержки исчезла из помещения, а опешивший посетитель, включив задний ход направился к выходу, так осторожно, будто боясь нарушить тишину...

- Я не против евреев. Я сам еврей...

- Таки вы и не сказали, что вы имеете против евреев?

Ответа не последовало, дверь захлопнулась...

Вы не смотрите американские комедии? Нет? А зря! Там много поучительного найдете...


Рецензии
очень интересно и образно ,и , как-то, грустно.

Нонна Незлобина   12.02.2012 06:47     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
Придумал такую миниатюру. Хотя, именно так я когда-то и прекратил один скандал. Меня наверное осудят за то что не еврей, а представился таковым... но так получилось...

С уважением.

Сергей Вшивцев   12.02.2012 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.