Глава 15

***

     Жанна вернулась в палату Лены,  Максим с тревогой спросил:
-Ну, что говорит врач, только честно
Жанна посмотрела на него, уставшего, измотанного бессонной ночью с безмерной болью во взгляде, но в тоже время с ели тлеющим огоньком надежды, что все еще будет хорошо, а весь этот кошмар развеется и окажется лишь дурным сном. И поняла, что не может сказать ему правду:
- Все хорошо, Евгения  Николаевна, говорит, что кризис миновал, и, судя по последним анализам, есть заметные улучшения, она обещает, что Лена через пару дней полностью придет в себя. Нужно привести Ленин паспорт и карточку, а то «Скорая» вчера доставила ее без документов, могут возникнуть проблемы с главврачом, так что давай мне ключи от квартиры я быстренько привезу, необходимые бумажки, и все будет в порядке.    
- У меня нет ключей, а карточка не дома, а в поликлинике
- Как нет ключей, а где они?
-Были у Лены в сумке, а потом не знаю,  я как-то совсем забыл о них, даже мобильный оставил на даче
- Не переживай сумка у меня дома, а с телефоном что нибудь придумаем, кстати Садовский уже делает экспертизу того нарукавника, что вы вчера нашли, будет готова я обязательно позвоню,  тебе что-то привезти из дома?
- Нет, только ключи потом привезешь, ладно?
- Конечно, конечно – Сельская улыбнулась и ушла, оставив Максима со все более крепнувшей надеждой, пока больше похожей на хрустальную мечту:  « А что если я тогда ошибся, и нарукавник был не Машин, и она где-то  там совершенно одна ей страшно, холодно, Господи, только бы экспертиза была быстрей готова. Я обязательно вернусь с Мухтаром на дачу и найду Машеньку, а Лена непременно поправиться и все у нас будет хорошо!»
     Надежда, подаренная, Жанной, заполнила всю его душу, подарила веру в ошибку, ведь это несправедливо, Маша не могла погибнуть, она так хотела сестричку, так ждала ее. Мурашки бежали, по коже при мысли, девочка могла никогда не увидеть свою сестренку. Максим отогнал тяжелые  мысли и лишь крепче сжал Ленину руку.
     Вечер  наступил не заметно, Максим время от времени проваливался  в тяжелый липкий омут забытья, но малейший шорох возвращал его в реальность и он каждый раз надеялся увидеть, что Лене стало лучше, но все было как раньше и ему оставалось лишь ждать, надеяться и верить.
     Скрип двери заставил Максима вздрогнуть, он открыл глаза и увидел Василису, она тихонько прикрыла дверь и вполголоса спросила:
- Как дела?
- Врачи говорят, кризис, миновал, и через пару дней все будет хорошо, остается только ждать
- А я к вам тоже с хорошими новостями, Садовский передал тебе заключение по нарукавнику, он стопроцентно не Машин, пролежал дней двенадцать в воде до того как вы с Мухой его нашли
- Это точно?
- Абсолютно, вот почитай заключение, тут, кстати, тебе Жанна ключи передала и телефон у Садовского отдолжили, извини, другого не было, он как раз делал по нему экспертизу, так что его потом нужно будет вернуть. – Она выложила из пакета на прикроватную тумбочку, связку ключей и телефон который смело можно было  назвать ожившей мечтой Барбби.  Бело- розовая « Раскладушка», верх которой усыпан стразами. Максим пытался читать заключение Кеши, но текст от чего плыл перед глазами, прыгал и складывался в какую-то  ахинею. После четвертой попытки он отложил листок на тумбочку, и совершенно случайно коснулся руки Василисы, она была почему-то такой приятно- холодной, что Максиму совершенно расхотелось убирать свою руку. А вот Вася, почувствовав, его прикосновение не на шутку, встревожилась:
- Максим, а ты температуру мерил?
-Нет, а что, я нормально себя чувствую
Вася, не поверив его словам, подошла и коснулась ладонью лба, температура была такой, что казалось можно спокойно жарить яичницу
- Господи, ты же весь горишь, я сейчас вернусь – Она выбежала из палаты, обменяла градусник на шоколадку на сестринском посту и вернулась назад:
- Держи, а ты Жанне или докторам говорил, что  ты неважно себя чувствуешь?
- Нет, сейчас главное Лене помочь
-Максим, прекрати геройствовать, Лене ты нужен в первую очередь живым, а не обугленной головешкой, Ну и что у нас там получилось?
Максим отдал ей термометр, даже не взглянув на него, а вот Василиса, увидев отметку до которой  добралась, ртуть, стала серой:
-Ничего себе, 39, 4!, Тебе срочно нужно домой
- Я никуда  не поеду!
- Ладно, сейчас с тобой спорить все ровно бесполезно, горло болит?
- Да, нет, голова только немножко, а так больше ничего
- Ну, голова от температуры болит, может, ты в столовой отравился, чем-то?
- Я туда не ходил
Вася посмотрела на него с непониманием:
- Ты что не ел сегодня?
- Как-то не хотелось
- Ты точно ненормальный, решил себя в гроб загнать, так Лене от этого лучше не станет, я сейчас приду – Василиса вышла из  палаты и опрометью кинулась в круглосуточный супермаркет на проспекте. Максиму показалось, что прошло не более пяти минут, а она уже вернулась, неся огромные полиэтиленовые пакеты с кучей лекарств, парой пледов, несколькими комплектами футболок и брюк, и двумя большими термосами в одном из которых обнаружился восхитительный куриный бульон, а второй был до верху наполнен, горячим, чаем с лимоном.
- Осторожно, горячий! – Василиса налила в чашку бульон и протянула Максима
- Я не хочу, спасибо
- А кто тебя спрашивает, жаропонижающее нельзя принимать на голодный  желудок, так что не спорь, иначе я сейчас же вызову такси и кто-то немедленно отправиться домой
Максим сделал не большой глоток,  горячая жидкость обожгла горло,  живительным эликсиром растекалась по телу, глаза сами собой начали закрываться, он усилием воли заставил себя побороть сон.
Василиса забрала чашку, поставила на тумбочку и дала ему пластиковую ложку, наполненную прозрачной жидкостью:
- На, это жаропонижающее, еще тебе надо попытаться хоть немножко поспать, жалко свободной палаты пока нет, но мне медсестра обещала завтра помочь
Максим, наконец, смог выпить лекарство, оказавшееся  противно- сладким, отложил ложку в сторону, и сказал:
- Тебе ехать надо у тебя Маша дома одна, я сам справлюсь
- Ага, только сказки не рассказывай, ты за целый день даже не поел, и температуру не додумался померить, так что сегодня я остаюсь с вами, а там посмотрим
Жаров устало откинулся на спинку стула, и закрыл тяжелые веки, уже погружаясь, в омут сна он  спросил:
- Как дела на работе?
- Все нормально, я с Хрулевым договорилась, он сказал, что вернешься, когда сможешь, не переживай!   
- Вася, пожалуйста, разбуди меня, если Лена в себя придет
Василиса вытащила из пакета большой клетчатый плед, укутала его до подбородка, и ласково сказала:
- Успокойся, я обязательно тебя разбужу, а сейчас спать, ты должен быстро выздороветь и найти Машуню, Спокойной ночи!
     Ночь прошла тревожно, Максима, трясло в ознобе, бросало в жар, жаропонижающие средства приносили лишь кратковременное облегчение, да и то ниже 38, 6 температура не желала опускаться. Василиса заботливо поила его чаем, давала лекарства, заставляла переодеваться в сухую одежду, поправляла пледы, но твердо решила, что утром вызовет Лениного отца в больницу, а Максима как бы он не сопротивлялся, увезет домой.
     Лишь перед рассветом Жаров смог спокойно уснуть, Василиса устроилась на втором стуле у дверей, боясь потревожить его сон. В восемь утра она тихонько вышла в коридор и набрала номер Хрулева,  начальник ответил мгновенно:
- Хрулев, слушаю
- Здравствуйте, Николай Николаевич, это Василиса,  я немного опоздаю на работу, Максим сильно заболел
- А ты тут причем, имей в виду нам в девять утра нужно быть в управлении
- Я помню, Николай Николаевич, но, наверное, вы поедите один, дело в том, что мне еще нужно дождаться Лениного отца, и уговорить Максима поехать домой, поверьте, ему очень плохо
- А что с ним?
- Я думаю, простуда, он сильно промок, когда искал Машу
- А о судьбе девочки есть новая информация?
-Пока кроме экспертизы Садовского ничего нового
- Состояние Лены улучшилось?
- Нет, но врачи говорят, что кризис  миновал, и скоро она поправится
- Дай-то Бог, ладно Василиса, как только освободишься, приезжай в отделение, очень много работы, если будут, новости звони!
- Непременно, Николай  Николаевич
     Время шло, Максим глубоко спал на неудобном стуле, казалось,  ему стало, немножко легче. В половине девятого утра в палату осторожно  постучали, Василиса поспешила открыть дверь, и увидела рыжую голову Жаннетты Петровны, понизив, голос до шепота Вася сказала:
- Подожди, я сейчас – Спустя несколько  секунд она плотно закрыв за собой дверь, вышла в коридор, Жанна в нетерпении спросила:
-Как дела?
- Не очень,  Максим сильно заболел, всю ночь температура ниже 38, 6 не падала
Жанна не поверила услышанному:
- Когда же он успел, я же вчера приходила, все было нормально, ну выглядел немного уставшим, но на здоровье не жаловался
- Ага, он и мне не жаловался, а померили температуру 39, 4!
- Да ты что, нужно не медленно забрать его домой
-Попробуй, уговори, он не хочет ничего слышать,  сегодня даже спал сидя на стуле рядом с кроватью Лены, представь я вчера около восьми вечера зашла отдать ему ключи, и совершенно случайно выяснила, что он со вчерашнего дня не ел! Я вызвала Лениного отца, чтобы с Леной побыл, попытаюсь Максима уговорить хоть на пару часов домой съездить, хотя если честно, не уверенна, что у меня получиться
-Я постараюсь тебе помочь он, конечно, любит Лену, но также нельзя, тем более что нужно срочно искать Машу, а тут еще Муха куда-то пропал
- Как пропал, я думала он как обычно у Толика
- Выяснилось, что мы вчера забыли его на даче, Толя поехал туда, обыскал весь дом, и ближайшие окрестности Мухи нигде не было, только окно на втором этаже было приоткрыто, да пару роз в цветнике сломано, видно наш умник решил сам добираться домой
В глазах Василисы стало еще больше  грусти, а руки просто опустились после последних новостей:
- Что ж  за черная полоса, разве может столько не приятностей свалиться на одного человека, просто рок какой-то
-Ладно, давай не раскисать, мы должны  сейчас помочь Лене с Максимом, а когда все это закончится, обязательно устроим, грандиозный праздник, пошли, мне кажется он, проснулся    
     Максим открыл глаза, все тело словно побывало в гигантской мясорубке, стены и потолок комнаты немного летали перед глазами. Он с тревогой посмотрел на Лену, ее состояние оставалось без изменений, не хуже но, к большому сожалению и не лучше. Шатаясь, он добрел до умывальника, открутил кран и, набрав, полную пригоршню ледяной воды и стал, умываться. Вода стекала по лицу, касалась горячего лба, но совсем не приносила облегчения. Скрипнула дверь, он обернулся, в палату вернулась Василиса в сопровождении Сельской:
- Доброе утро, как ты себя чувствуешь?
- Да, вроде нормально
Василиса взяла с тумбочки градусник встряхнула и передала Максиму:
- Знаю, я твое нормально, сейчас Владимир Павлович подъедет, и  мы с тобой домой уезжаем
- Я никуда не поеду, а тебе надо на работу и дома у тебя ребенок один мне, правда, уже намного лучше
- Знаешь, Максим пообщавшись с тобой, я начинаю думать, что замуж лучше не выходить больной мужчина оказывается намного капризней любого  ребенка, ладно давай посмотрим, насколько хорошо ты себя чувствуешь? – Василиса  взяла градусник и увидела там неизменные 38, 6 , а ведь было  всего без двадцати девять утра, значит, к вечеру температура станет еще выше, Максима нужно срочно уговорить ехать домой, иначе это может очень плохо закончиться
- Так мы уезжаем, и это не обсуждается!
- Я не оставлю Лену одну, я чувствую, что нужен ей! – он казалось вообще ничего не хотел слышать, и ему было совсем наплевать на собственное здоровье, лишь бы только держать ее за руку, а все остальное не важно   
- Ну, что я тебе говорила Жанна, он ничего не слышит! – Максим пойми же ты, наконец, я прошу тебя уехать всего на пару часов, а с Леной пока побудет ее отец, ты выспишься, нормально поешь и  снова вернешься сюда, если состояние Лены хоть чуть-чуть измениться, Владимир Павлович, обязательно нам позвонит, я тебе обещаю, пожалуйста, поехали
     Максим упрямо покачал головой, тяжелые мысли не давали ему покоя: « Неужели она  не понимает, я  не могу  вернуться домой, там все напоминает о Маше, ее комната,  разбросанные по всей квартире игрушки, кассеты с любимыми мультиками. Нет, я не смогу это увидеть, лучше остаться здесь, а домой они обязательно вернуться только все вместе с Машенькой и Леной!» - кто-то слабо сжал его руку,  он вынырнул из омута раздумий и не поверил своим глазам. Лена  смотрела на него, слабо улыбаясь, а Василиса и Жанна стояли, не говоря ни слова боясь нарушить этот долгожданный момент.
- Лена, Леночка, как ты себя чувствуешь? – Максим бросился обнимать и целовать жену. Болезнь, бессонные ночи все это было сейчас не важно. Главное она жива, а через пару дней полностью выздоровеет, а он обязательно найдет Машу и они вместе с ней  заберут Лену из больницы.
- Сносно – Очень хотелось пить, губы пересохли, горло напоминало пустыню Сахара
Василиса и Жанна понимали, что они здесь явно лишнее, но оставлять Максима в таком состоянии были не намерены, Вася мягко обратилась к Лене:
- Лена, может хоть тебя он послушает, Максим простудился, у него уже два дня высокая температура. Даже, не ел, ничего ели-ели  вчера заставила, куриного бульона попить. Вот прошу всего на пару часов домой поехать, отоспаться, поесть нормально, а он словно стена никого не хочет слышать, боится тебя оставить одну, я ему объясняю, что уже позвонила твоему отцу, он скоро будет здесь, но он все равно не соглашается!
Лена  с тревогой посмотрела на Максима, увидела его потрескавшиеся от ночной лихорадки губы, болезненно- блестящие  глаза и строго спросила:
- Это правда?
Максим лишь сильнее сжал ее руку, голова у него кружилась, в горле пересохло, говорить не было сил. Она почувствовала его горячую руку и обратилась к Василисе:
- Спасибо тебе, Вась, что позаботилась о нем, я тебе обещаю, сейчас вы поедите домой, только сначала я бы хотела кое о чем поговорить с Максимом, вы не могли бы подождать  его на улице?
     Жанна была  немного шокирована, впервые Лена хотела поговорить с Максимом один на один, обычно они решали возникавшие проблемы все вместе, и Жанна как-то не задумывалась за прошедшие  три года, что Максим и Лена теперь не только коллеги по работе, друзья но, еще и семья. Ведь для друзей практический ничего ни чего не изменилось, разве, что они теперь уезжали домой вместе, хотя и раньше Максим частенько подвозил ее домой. Наверное, самым главным изменением для окружающих в отношениях Лены и Максима  стало появление Маши. И сейчас Жанна буквально разрывалась на части, с одной стороны совесть подсказывала, что если она сейчас уйдет, то поступит правильно, а любопытство заставляло остаться, ведь ей так хотелось узнать, о чем друзья будут сейчас говорить. Но Василиса потянула ее за рукав, и пришлось покорно выйти в коридор, плотно закрыв за собой дверь.
     Лена села, в кровати облокотившись на подушку, Максим присел на край ее постели. Она заговорила спокойно и уверенно, в голосе не было и намека на слезы, первый шок прошел, и наступило осознание того, что слезами горю не поможешь, а раз так то в них нет нужды, черная воронка безысходной боли каждую секунду жгла ее изнутри:
- То, что я сейчас скажу, может показаться  тебе странным, и ты имеешь полное право мне не поверить.
-Что случилось? – Максим был по настоящему встревожен, он чувствовал, Лена хочет, рассказать ему что-то очень важное
- Все эти дни мне снился один и тот же сон. Какой-то странный, я постоянно видела Машу, она была в каком-то лесу совсем одна, хотя время от времени мне казалось, что с ней кто-то рядом. Ей очень плохо, она звала нас, но мы словно наблюдали за ней со стороны и не могли помочь. А вы когда Машу искали лес осмотрели?
Максима словно током ударило: «Господи, лес! он совсем о нем не подумал, да и вообще после найденного у берега нарукавника, забыл обо всем  на свете. Такие случаи частенько бывали на роботе, когда, найдя всего лишь одну улику, они отметали все остальные версии и факты, разрабатывая какую-то единственно- правильную как им казалось версию событий. На работе ошибка могла стоить жизни потерпевшему или свободы невиновному человеку, но сейчас цена ошибки была безмерно велика. Потерпевшие, подозреваемые все они за время работы, стали для Максима безликим набором статей уголовного кодекса, и превратились в уровень раскрываемости, которым был вечно не доволен Хрулев.  Нет, он пытался им помочь, искренне сочувствовал, но сам не зная, почему гораздо острее реагировал, когда несчастье случалось с кем-то из друзей или знакомых. А эта ошибка могла впервые отнять у него близкого человека. Его любимую и пока единственную дочечку. Она могла сейчас быть совершенно одна в темном Подмосковном  лесу, а его «коренные обитатели», наркоманы, алкоголики, личности с весьма темным и очень даже может быть криминальным прошлым, могли нанести малышке гораздо больший вред, чем встреча с диким животным»
- Максим ты  чего молчишь, тебе плохо? – Лена с тревогой наблюдала, как изменялось его лицо, становясь за несколько секунд, то пепельно-серым, то белым как полотно, он словно был сейчас где-то далеко, Лена осторожно коснулась его плеча, прервав его размышления:
- Я совсем не подумал о лесе, а ведь Муха по следу привел нас с Толиком на опушку леса, но началась, буря и след оборвался, мы  еще хотели на следующий день и обыскать все как следует, но не получилось.  И еще меня сбил с толку, тот нарукавник, который мы нашли у самого берега, я подумал…- дальше ему не хотелось продолжать, слишком страшным было окончание фразы, чтобы быть правдой, нет, такое просто не могло случиться с их Солнышком, самой дорогой и любимой девочкой на свете.
- Это точно был не Машин нарукавник, мы с ней вдвоем ходили, в магазин и она выбрала, себе ярко-зеленую пару они точно такие же, как ее купальник, неужели не помнишь я, когда мы с пляжа вернулись,  положила их на стул у Маши в спальне – уверенно сказала Лена
- Теперь и я это знаю, Садовский вчера экспертизу сделал и стопроцентно утверждает, что он провел в воде не меньше чем двенадцать дней – Максим ласково коснулся Лениной руки, она была чуть теплой по сравнению с его рукой огненной от простуды, и увидел ее глаза. Так она не смотрела на него ни разу в жизни. В ее взгляде сейчас смешалось все, боль, страх, крошечный осколок надежды и безмерная вера в почти не реальное чудо.
Она заговорила, а Максим понимал, что сейчас для нее он стал последней надеждой на счастье:
- Найди, Машу, я прошу тебя, я точно знаю, она не утонула, она где-то там совсем одна в лесу, наверняка простудилась, ей там очень страшно и одиноко. Меня просто сейчас не выпустят из больницы, я бы поехала туда с тобой, а времени ждать, у нас нет, Машу надо найти как можно скорее, там бродит много людей, для которых маленькая девочка станет хорошим источником дохода, и тогда мы уже точно ее никогда не увидим! – Из глаз Лены потекли слезы, Максим крепко- крепко обнял ее за плечи, и пообещал, так что она поверила его словам:
- Я обязательно найду Машу, и с ней все будет хорошо, а ты главное не волнуйся, Машуня ведь так хотела сестренку, так что ты сейчас должна думать о ней, а мы с Мухой позаботимся обо всем остальном, обещаю тебе!
     Лена сумела взять себя в руки, слезы высохли, она отстранилась от Максима:
- Ладно, иди и так столько времени потеряли, а сегодня может пойти дождь, это снова отложить поиски, будут, новости обязательно позвони, мне
Максим встал быстро написал на клочке бумаги несколько цифр:
- Вот мой номер телефона, я сейчас скажу, Василисе она принесет, тебе твой мобильный, я вечером тебе позвоню, расскажу, как  дела, не волнуйся, Родная – Он нежно коснулся своими шершавыми от лихорадки губами, ее родной и знакомой щеки, и быстро вышел в коридор. А Лена удивилась, зачем Максим оставил ей бумажку с номером, ведь его номер она знала наизусть и даже в своем нынешнем состоянии, когда казалось, что нервы находились  не на пределе, а скорее держались на одной силе воли, ее пальцы безошибочно могли набрать нужные цифры. Но даже если и предположить, что у нее от стресса и лекарств наступила амнезия, то все ровно писать номер не было никакого смысла, ведь его прекрасно хранила сим - карта мобильного. Скорее чтобы успокоить себя, что с памятью у нее по-прежнему полный порядок, Лена взяла с тумбочки оставленный  Максимом клочок бумаги и с удивлением  поняла, что этот номер она видит впервые.
     Максим вышел на улицу, порыв ветра взъерошил волосы, обдал холодом спину, к которой прилипла мокрая футболка, его, затрясло в ознобе, но он не обращал внимания на это, сейчас для него во всем мире было важно только одно жизнь его дочери. Василиса и Жанна, стоявшие под корпусом отделения с приехавшим Владимиром Павловичем, поспешили  к нему, видя, что он сильно обеспокоен, Василиса спросила:
- Что случилось, Лене плохо?
- Нет, Вась, я тебя очень прошу, привезешь Лене ее мобильный, он в сумке лежал вместе с ключами от квартиры, а я сейчас на дачу поеду, мы тогда как-то не подумали, Маша ведь могла в лес пойти, заблудиться, будут, новости, позвоню – Максим быстро зашагал к автобусной остановке. Василиса поняв, что его сейчас не остановить, порылась в карманах джинсовки, там обнаружилась смятая сторублевка и еще что-то из мелочи, она высыпала содержимое карманов  в ладонь и поспешила за удаляющимся Максом:
-Вот, возьми, на дорогу тебе этого хватит, а  если еще нужны будут, звони, привезу – Она вложила ему в руку деньги, набросила на его дрожащие плечи свою куртку, Максим только и смог вымолвить:
- Спасибо!
- Не надо благодарить, просто найди Машу, ладно тебе пора, вон твоя маршрутка едет – Василиса дождалась, пока он уехал, и пошла назад, ветер трепал ее волосы, собранные в хвост, на душе было, почему-то горько, а в носу сильно щипало: «Наверное, она  что-то делала  в этой жизни не правильно, была слишком сильной, уверенной в себе, неприступной. Вот Лена совсем другая, она умела даже на работе в нужный момент стать слабой, но ее все равно воспринимали серьезно, ответственно относились к ее словам и указаниям. Василиса же всегда чувствовала себя неловко, когда на короткие мгновения позволяла себе сбросить доспехи официальности и стать просто  женщиной. Доходило, порой до смешного Лена спокойно могла, ярко одеваться, сделать макияж, маникюр, все относились к этому нормально, а стояло ей  всего лишь немножко изменить прическу и одеть более яркую блузку как все в отделение, исключая разве, что Мухтара целый день донимали ее вопросом: « У тебя, что сегодня День Рождения?»  Она много думала, от чего так происходит, почему в Лене все видят красивую женщину, а в ней лишь следователя ну самое большее друга, что не так в чем-то кардинальное отличие между ней и Леной?  И только сейчас проводив Максима на дачу, она, наконец, поняла и осознала,  чем отличаются друг от друга, Лена давала мужчине почувствовать себя нужным, защищать и оберегать ее, оставаясь при этом сильной и самодостаточной. Василиса  мысленно примеряла на себя Ленину нынешнею ситуацию, она бы наверняка поехала, искать Машу в месте с Максимом не смотря, ни на что, а Лена сейчас осталась в больнице. Конечно, она могла плохо себя чувствовать, но думается дело тут совершенно в другом.  Она снова дала Максиму шанс защитить ее, доверив ему самое дорогое и самое важное в ее жизни, дочку.»
     Максим торопился на дачу, он искренне поверил, что Маша жива, что она где-то там совершенно одна в этом страшном холодном лесу. Но он уже рядом, скоро он заберет ее домой, все страхи останутся позади, он возьмет, отпуск и они целыми днями, будут смотреть мультики, играть с Мухтаром, а Лене на День Рождения, они устроят настоящий сюрприз.  По прогнозам врачей ей придется провести в больнице еще недельки две, три, но это пустяки. Главное, что на ее День Рожденья Максим возьмет Машу, и они поедут навестить ее. После всего, что им пришлось, пережить этот визит станет, для нее самым дорогим подарком.  Душа и воображение рисовали радостные картины – мечты и только в голове то и дело мелькали мрачные мысли: «А что если такая красивая версия с лесом рухнет, просто разобьется о неумолимо – жестокую действительность и все?» - Может такие мысли были вызваны его высокой температурой, или просто срабатывала профессиональная привычка, ни во что и никогда не верить до конца, но так или иначе он все-таки решил позвонить своему другу, который работал в команде подводников и попросил помочь в поисках Маши.   
     Уже подходя к даче Максим, пожалел, что не взял с собой  Муху, но возвращаться уже было поздно, команда водолазов выгружала на берегу реки свое громоздкое оборудование, а к нему уже спешил его товарищ Андрей.


Рецензии