Войны питаются не детской смесью, а манной кашей

        Вместе с розовым в сердечко «багажом опыта» из детства, я с собой вынесла ещё и вкус детского питания «Малыш». Объедение…
Ненароком облизнувшись, голова повернулась в сторону кухни.
Каждый день-деньской, мой безрадостный поход в садик через дорогу, скрашивался именно «Малышом».
        Каков же был удар по детскому восприятию мира, когда однажды в магазине не оказалось то, что нужно! Маме пришлось купить другую смесь. К концу коробки я, конечно привыкла к немилой, но какова же неописуемой была радость, когда следующая коробка оказалась «Малышом»! Видимо это была лишь моральная подготовка к взрослению. Урок гласил: «Не видать тебе больше «Малыша» как собственных ушей! Готовься к армии с пелёнок! Настоящие войны питаются не детской смесью, а манной кашей, поняла?»
И меня увезли через границы туда, где амазонки вооружённые до зубов, наравне с бойцами, стоят на защите своего оазиса!
        Само собой разумеется, что там о русском питании и слыхом не слыхивали.
        Через полтора месяца начался учебный год, и по обычаям моей новой второй родины, я в шестилетнем возрасте с разбегу вляпалась в первый класс, и тут уж точно детскому питанию стало не место. Школа это не садик и я, уже взрослая женщина! Но в душе, будучи в той самой долгожданной армии, смотря на манную кашу на соевом масле с добавлением какао, вспоминался родной «Малыш»…
        ...И вот, по воле доброй судьбы, я оказалась в России. И нет, первым делом я не побежала по магазинам в поисках заветного завтрака. Казалось, что по истечению стольких лет и таких изменений в стране и в мире в целом, остаётся только закатать губу обратно.
        Но, в преддверии старого нового года, пробегая по рынку, мы с мужем вошли через те же ворота что и неисчислимое количество раз до этого, но на этот раз, мой глаз видать алмаз, упал на маленький и невзрачный магазин, находящийся справа, затерявшись среди множества таких же маленьких магазинчиков. Вывеска, вселяя надежду гласила: «Детское питание».
«Рискнём?» - предложила я.
На носу новый год, а значит и чуду место быть!
Зашли. За прилавком оказался продавец лет шестидесяти.
- «У вас детская смесь «Малыш» продаётся?» - неуверенно спросила я, ожидая в ответ: «Вы, правда, ожидали, что специально для вас мы оставим одну коробочку с 1993 года?»…
Но, я была непередаваемо счастлива, когда продавец невозмутимо ответил: «есть. А вам на какой возраст?
- «На любой!» - в предвкушении я протараторила.
- «Для взрослых?» - словно всё понимая, уточнил продавец.
«Ух ты! Я не одна такая» – промелькнуло у меня в голове. Видимо пол страны в двадцати-тридцати летнем возрасте завтракает детским питанием, но шпионски прикрывается «кофе и яичницей». Ха-ха! Я вас раскусила!
- Давайте сюда любой! – не помня себя от радости, держала я долгожданную коробочку.
Россия – всё же, удивительная страна! Всё здесь есть!
        Всю дорогу мучаясь, я всё же выдержала испытание и донесла домой нетронутую коробку. Страх разочарования оказался сильнее, и дома приготовив всё, как «врач прописал» по инструкции, я на какое-то мгновение оказалась самым счастливым ребёнком на свете!
На деле, питание оказалось чересчур сытным и на вторую порцию у меня не осталось места, хоть и оставалось желание. Вот так и стоит на кухне счастливая коробочка с дорогой сердцу смесью. Я же, решила оставить её в качестве неприкосновенного запаса. Я уже выросла, ну а если расти ещё, то только вверх. Хотя, вот как объяснить потом организму, что можно только верх?...
                     А вот очевидность нехватка детского питания, однажды неназойливо проявилось у одного кубанского мальца. Видимо, где-где, а на Кубани у малышей аппетит на зависть всем заботливым мамам, отменный.
        Дело было вечером, в переполненном трамвае. Ехали с мужем на день рождение к подруге.
Рядом сидела бабушка с внуком, на вид лет четырёх.
Всё начиналось с милой, ничего не предвещающей беседы: «Бабушка, а мы когда приедем, я у тебя дома съем все твои плюшки.»
- «Угу»
- « А ещё я съем все твои пирожки».
- «Угу»
- «И варенье всё твоё съем»… - видимо слегка подумав, зачем мелочиться, добавил: « И вообще, всё съем. И плохих солдатов тоже съем.» (Видимо тех, кто манную кашу есть отказывается).
Бабушка обречённо уткнулась лбом в стекло… Неугомонный вечно-голодный растущий организм, не останавливался: «Весь город съем. И всех людей в нём съем»… Страшный мальчик.
«Всё-всё съем» - продолжалось поглощение…


Рецензии
Дааа,Робин-Бобин по сравнению с раша-едоком--пианЭр.:))))))))

Наталия Дардан 3   17.03.2012 18:04     Заявить о нарушении