Первая любовь

Спасибо тебе...
За нас.За прекрасное чувство, светлое и доброе, которое останется со мной навсегда,за твою улыбку и прикосновения, нежность взгляда и преданность. В минуты грусти я закрываю глаза и вновь возвращаюсь в то счастливое время, полностью принадлежащее лишь нам двоим.Никогда больше я небыла такой счастливой, как тогда. Судьба распределяет нас по-своему, не советуясь и не требуя одобрения.Ты састлив, ты заслужил это.Я тоже. Не смею мечтать, что вспомнишь обо мне, но вдруг, когда-нибудь...Нет, у каждого свой путь. Итоги подводить будем потом.
 Так хочется опять закрыть глаза и вспомнить голос твой: «люблю тебя»,но я не буду этого делать лишь по одной  причине — их нужно будет снова открыть и в очередной раз осознать, что все осталось в прошлом...
Белое платье, шампанское...Мы мечтали об этом и это сбылось, только невеста чуть выше и полнее твоего идеала.Только жених не так надежен и добр, как я мечтала...
Спасибо молодости и беспечности, которые помогали нам любить всем сердцем, не замечая ничиго вокруг. Не бывает первой любви второй раз, как и не будет забвенья ей никогда.


Рецензии