Письмо к матери

 Не грусти, мои читая письма, близоруко голову склоня.
Только ты одна тревожишь мысли, мамочка любимая моя.
На твоих глазах искрятся слёзы, как снежинки тают и опять,
Как в апреле белая берёза, ты наверно плачешь моя мать.

 Знаю я, тебе одной не сладко, может даже, тяжелей, чем мне.
Фотографию мою украдкой, ты целуешь ночью, при луне.
Знаю я, что сон твой беспокою, ты мне тоже снишься иногда.
Лишь во сне отраден и спокоен, словно в детстве счастлив я тогда.

Не забыть мне песен переливы, и морщинки первые твои.
И твой голос тихий и красивый, и улыбку тоже не забыть.
Ты моё единственное чудо, столько расставаний и разлук.
Никогда я в жизни не забуду теплоту и ласку твоих рук.

Причинил тебе я много горя, на висках добавил седины.
Слишком часто был с тобою в ссоре, и своей не чувствовал вины.
Ты прости меня моя родная, как тяжёл мой жизненный урок.
Не прощай, а просто  – до свиданья, твой родной, единственный сынок.


Рецензии
"Не прощай, а просто – до свиданья..." - грустно, трогательно. Но как - верно!

Вот и я, Айрат! Как и обещала! Принимай гостей.

Михайлова Ольга Анатольевна   12.11.2012 01:06     Заявить о нарушении