Гитаре моей

Подниму я себе настроение,
Лишь настрою гитару свою.
Она тихо гудит в нетерпении,
Она любит, когда я пою.

Моё нежное пальцев касание,
Не тревожило долго тебя,
И поставлен диагноз – признание,
Зафальшивила ты у меня.

Ах ты, милая, нетерпеливая,
Непослушный, домашний щенок,
Как ребёнок с улыбкой счастливою
Ждёт конфет или торта кусок,

Так  и ты ждёшь аккорда задорного,
Ждёшь по-детски, объятий моих,
Долго слушаю я не покорный
Звук струны, пока он не затих.

Нота «Ре» от меня убегает,
Я натяжкой качаю струну,
Звук плывёт, словно вдаль улетает –
- Волчий вой на большую луну.

Мы болезнь эту живо залечим,
Все колки прокручу от руки.
Пусть почувствуют тяжесть на плечах,
Эти чудо богатыри.

Сделан строй, всё готово к работе,
Только, что-то мерещится мне,
Что же ты, крутобокая тётя,
Так фальшивишь на пятой струне?

Эту рыбку я быстро поймаю,
Лишь рукой по ладам проведу,
Вот тогда мы с тобою сыграем,
Вот тогда я тебе запою.

2012


Рецензии