Ненависть

Все знают, что мы ненавидим друг друга до кончика костей. И я действительно его ненавижу. Мы работаем в одной небольшой компании недвижимости. Сидим в одном офисе. Напротив дуг друга. Каждый день. Мозолим друг другу глаза. Стараемся не смотреть не то чтобы в лицо, вообще в ту сторону где мы. Он постоянно раздражается и срывается на меня. Я на него. Меня передергивает одно лишь слово, выпавшее из его красивых губ. Меня раздражает его приятный свежее морской запах. Меня выворачивает на изнанку от негодования, когда я смотрю на его красивое загорелое тело. А его Мышцы, усердно накаченные в тренажерном зале, вызывают во мне дрожь и еще большую ненависть. Я теряю сознание, когда чувствую его рядом со мной и  тепло его тела.
Но не то, чтобы я ему завидовал. Я тоже красив и не жалею времени заниматься спортом для поддержания себя в красивой форме. Я люблю строгий стиль. Покупаю дорогие вещи. Модные галстуки. Стилисты со всего города меня знают ,как постоянного Клиента. Мне нравится внимание девушек и женщин к в себе. Почти каждый день я слышу лестные  предложения от них интимного характера. Мне нравится эта популярность. Я люблю себя. Я люблю людей, которые меня любят. Я люблю жизнь. Я люблю работу. Я люблю всех и все. Кроме его…
Ненавижу. И он меня тоже. Хотя мы не сделали ничего друг другу плохого. Никогда. Просто мы с самого первого дня почувствовали ту притягательную ненависть. И больше никогда и по сегодняшний день с ней не расставались. Возможно, он с еще большей ненавистью ненавидит меня.
Офис. Поздний вечер. Уже девятый час. Горят настольные лампы. Глаза уже давно устали  от компьютера и не переносят яркого света. Все ушли давно по домам. За окном ночь и мороз. А я остался дописывать отчет. И он тоже, остался. Назло мне. И так постоянно. Мы остаемся на едине друг с другом после работы и в тишине сидим напротив и дописываем отчеты. Никто не перебивает никого. Не оскорбляет, не злиться, ничего не высказывает. Без слов. Просто  Мы мешаем своим присутствием друг другу, назло…
И как всегда он поднялся первым. Я мельком взглянул не него. Передернуло. Красивая улыбка. Блеск зеленых глаз отражал огонь света от ламп…. я отложил бумаги и мышку компа в немного в сторону.
Он как и всегда, подошел первым ко мне. Я с ненавистью и яростью уже не отрываясь от его лица , смотрел в упор на него. Его аромат врезался приятной ноткой мне в нос. Я ощутил его слишком близко и тепло тела заставило меня вздрогнуть от напряжения… В груди у меня мне все колыхало, сердце ускоряло ритм биения, дыхание начало прерываться…
Я закрыл глаза….
И снова я ощутил тот самый страстный и сладкий  поцелуй на своих губах. Я крепко сжал его тело, прижал к своему. Жгучая ненависть любви и желание друг друга смело овладевали нами, отключая весь разум. Он опустил руку мне в штаны. Я еще сильнее прижался к нему и одарил его горячим поцелуем…
Нам обоим было очень хорошо. Приятно, очень.
Эта наш секрет . Все знают, что мы ненавидим друг друга. И я действительно ненавижу его. Да, ненавижу … но и сильно люблю…


Рецензии