За что дано мое проклятье?

За что дано мое проклятье?
Жизнь -смолоду порванное платье,
В морях глубоких страшное ненастье!
За что даны мне эти страсти?
Так хочется покоя, мира, счастья...
За что дано мое проклятье?
Мысли тонут в темной власти,
Я сам лезу на свое распятие
Мою душу рвут демоны на части,
Сказал прощайте, они в ответ мне "здрасти!"
Хочу любить, и миру снова удивляться
Я мог терпеть, хотел стараться
Но больше некуда деваться,
Замки пробиты, мысли, что привыкли оголятся...
Ты говоришь, но твои губы лезут драться!
За что дано мое проклятье?
Сила в правде,друг мой, но не у власти
И хуже взгляда моего нет уж ничего,и я ужасен
За вместо челюсти во рту моем звериные пасти...
Есть и плюсы, но их лишь части!
Дыши моим зловонием, ведь я и есть урод из сказки-
Душа разорвана уже на части,
За что даны мне эти страсти?
Я залезу поскорей,на свое распятие
Мысли тонут в темной власти,
За что дано мне мое проклятие?


Рецензии