Медаль

Я с улыбкой на лице часто вспоминаю,
Что рассказывала мне бабушка родная.
По наивности своей глупой несмышлёной
Всем рассказам верил я, грустным и весёлым.

Про царя и про Ягу — мне не интерестно.
И про молодость твою мне уже известно.
"Ты про дедушку скажи, или тебе жалко?
И медальку покажи! Покажи медальку!"

Так блестит, и пальцы жжёт, жёлтенькая бляжка,
Мне же бабушка суёт жёлтую бумажку.
Мне бумажка ни к чему, что мне та бумага?
"Про войну мне, про войну! Верность и отвагу!"

А она головку мне гладит с тихой грустью
Ну а мне не по себе, жду и недождусь я
Но польётся вдруг рассказ, и всегда он новый,
А письмо пришло лишь раз. Как? То знают вдовы.

Может, что-то приврала, чуть насочиняла,
И она войну прошла, и она страдала.
И бежал потом я в сад —детская пилотка,
Деревянный автомат, а на нём трещётка.

Нет уж бабушки моей, так на сердце тяжко,
Положили в гроб мы ей жёлтую бумажку.
А с медалью той в руке - память напрягаю
ЧТО рассказывала мне бабушка седая?
Ноябрь 2011г.


Рецензии