Муха-Цокотуха, или что ты знаешь о русской душе?

Женщина лежала на кровати, рассматривая двух мух, застывших под пленкой на окне. Ее черные кудри разметались по подушке, слово змеи, кольцами обрамляя шею, обычную, не длиную и не короткую.. подернутую легкой паутинкой морщинок, но такую теплую и манящую,
то ли потому, что была она, как и все тело, цвета загара, то ли потому, что была лишь началом пути к лицу, с глазами, черными, как маслины и курносому носу,  украшеному множеством веснушек. Губы ее, полные желания, чуть припухлые от недавних поцелуев, были приоткрыты и тихо шептали:
- Му-ха, му-ха, цо-ко-ту-ха...
Рядом с ней на кровати сидел мужчина, нервно курил и так же нервно реагировал на все происходящее.
- Что? – спросил он, не поворачиваясь лицом к женщине. - Ты опять говоришь на русском. Сколько раз я тебя просил? Для чего ты это делаешь? Ведь ты прекрасно говоришь на моем языке. – И нервно сбросил пепел в стакан с недопитым кофе.
- Ни-че-го.. какая тебе разница. Так.. детская считалочка.. сказка.. ты все равно не поймешь.
- Ну куда уж мне..- обиженно произнес мужчина, нарочито пуская кольца дыма под грязный потолок.
Она в двух словах пересказала смысл Цокотухи, после чего мужчина, загасив окурок в стакане, повернулся к женщине и сказал:
- Дура она была, твоя муха. Дура и потаскуха. Вот только не знаю – что хуже? Бедная муха, находит деньги, и, вместо того, чтобы вложить их в дело, устраивает банкет, приглашая всех кого попало.. туда приходят и тараканы и жучки. И когда Паук делает ей открытое предложение, она, вдруг, начинает удивляться тому факту, что к ней относятся как к дешевке? Странно, не правда ли?
Ну а про Комара я вообще молчу.. тот ведь только кровь сосать и умеет по определению.. А вот пригласила бы только Паука, сама .. глядишь, и все сложилось бы. Но знаешь, самое интересное, что Муха, вылезя из дерьма, даже представить себе не может, что Паук может быть ближе, чем она думает.
- Что ты знаешь о русской душе? – сказала Женщина скорее как констатацию факта, нежели как вопрос.
- Дорогая, зная тебя уже не первый день, думаю что под этим выражением вы, русские, понимаете *комплекс комплексов*, которые несете по жизни.
- Ты знаешь, рассуждения о моих комплексах у тебя удаются особенно удачно в этих трусах, размалеваных в танки и ракеты.
- При чему тут мои трусы, ты же знаешь, что мне их купила жена..
- Ага.. только именно ТЫ их носишь, с видом, как  будто прячешь в них оружие массового поражения.. – сказала женщина и откровенно засмеялась.
- Ну знаешь ли.. – сказал мужчина, не зная то ли засунуть в обиженые губы сигарету, то ли натянуть до них трусы.
- Знаю, знаю.. Ключ на столе.. за номер я заплатила, так что можешь спокойно идти спать, насиловать тебя не буду. – сказала Женщина и отвернулась к мухам.
- Так вот оно что. Тебя задело, что я не заплатил за твой номер. Странно, но ты сама кричишь о своей независимости.
- Вот и отлично. Не мог бы и ты проявить независимость и уйти в свой номер? – сказала она, все еще не поворачиваиваясь.
Как только за мужчиной закрылась дверь, она легко вскочила к двери, закрыла ее на замок и побежала к холодильнику. Словно девченка радуясь тому факту, что холодильник был только в ее номере, а потому, все, купленые Им на сегодняшний вечер вкуснятины, останутся в ее распоряжении. Ну не будет же он утром допивать шампанское с клубникой, - подумала она.. А вдруг будет? А что, если это все я  сейчас сама выпью и съем? И пусть несъеденым подавится  –  подумала Она и засмеялась. Разложила все на кровати, как раз там, где только что сидело *главное блюдо* и поглощала десерты, словно попробовала их в первый раз.
Стены были тонюсенькие, он слышал и то как она смеялась, и как открывала шампанское.. он нарочито открывал и закрывал окно, куря одну за другой. Окно скрипело, словно кричало в ночи, то ли * я хочу тебя*, то ли *я хочу шампанское*.. то ли..
Ей было все равно, клубника таяла во рту вместе с конфетами. Шампанское разливалось по телу, приятно пошипывая в носу. Она включила телевизор и стала танцевать вместе с вешалкой на которой висело ее пальто, кружилась, куражилась и хохотала, хохотала, хохотала... пока не начала реветь навзрыд.
Она приехала из бывшего СССР всего пару лет назад, после института. Подруга матери помогла и с документами и с квартирой на первое время. Язык она знала отлично, устроиться на работу было не трудно. Заграницей была мода на русских. И вот уже второй год роман с коллегой по отделу рекламы был ее головной болью. Молодая идиотка, ей так льстило его внимание. Он был высок, красив собой, самоувереный самец среднего возраста и ума. Каждое утро, благоухая чистой рубашкой, одеколоном, оставляющим тонкий аромат, и улыбкой, дающей надежду, он вносил в ее голову сметение и грусть. Она не заметила, как растворилась в нем без остатка, деля с ним редкие часы после работы. Но если бы только их. Вскоре, она стала делить в ним все свои смелые замыслы, все свои проекты. Она так гордилась тем, что он ее, вчерашнюю студентку, всегда выслушивал, что не сразу поняла, что именно ее замыслы вскоре  были осуществлены компанией, правда, не под ее именем, под его. Подруги говорили ей, она смеялась, какая разница? Скоро они будут вместе, тогда и успех будет совместный, разве не так? Жена? Что жена? ААА, жена... нет, с ней он разведется. Да, конечно разведется. Когда? Ну когда-когда... Когда... Ну разведется, вот посмотрите.
Глупая. Сначала редкие, несмелые вопросы тонули в поцелуях, потом в пустоте, а последнее время в раздражении, как сегодня.
Давно надо было что-то решать и на что-то решаться.
Пару недель назад компания получила выгодный заказ и их, как главных специалистов отправили в другой город. Командировочные выделили смешные. Гостиницу пришлось искать самим. Недорогую, на самой окраине. Он заказал себе небольшой номер,  предложил ей взять другой,  с двуспальной кроватью. Она, идиотка не сразу поняла, что вместе с большой кроватью ей предлагают оплатить и больший счет. Да, все правильно... глупая муха, она сама позволила себе так относиться.  И что теперь? Съесть в отместку всю клубнику самой? Обожраться и умереть молодой? Она тихонько засмеялась, допила шампанское, и рухнула в кровать, полную тонкого запаха его одеколона.
Утром, как ни в чем не бывало, он зашел за ней по пути на завтрак. Поезд был только вечером, они гуляли по городу, ничем не выдавая близкого знакомства. Коллеги. Она купила себе пару безделушек, он – подарки жене. Пообедать он  решил в макдональдсе.. *Cкупердяй*, - подумала она, глядя как несуразно он выглядит в своем дорогом пальто, стоя в очереди среди подростков и визжащих детей с родителями. Есть она отказалась, сидела за столом, в то время, пока Он, словно огромная рыба открывал свой рот, отправляя туда булку с котлетой, под красивым названием *гамбургер*.
- Да, я не говорил тебе? Если мы получим это заказ, меня сделают начальником отдела. Чего ты молчишь? – и Он отправил в рот очередную порцию картошки, обмакнув ее в соус.  Майонез желтой жирной массой капал с его губ и рук. Она отвернулась и увидела сидящего у дверей туалета, Старика. Горделиво держа голову на тонкой шее, он снисходительно смотрел из-под пергаментных век. Вгляд его сквозил презрением ко всем, сидящим здесь и пожирающим сгустки холестерина. Пальцы, длиные, с разбухшими от артрита суставами, выстукивали на столешнице с монетами, только ему ведомую мелодию.
Она, как завороженая смотрела на Старика, пока он не повернул седую голову и не уперся в нее своими немигающими глазами. И вдруг она прочитала в них только один вопрос * Посмотрим, где окажешься ты?* и все стало ясно. Она без слов вышла из Макдональдса, вытащила телефон, набрала номер и сказала всего лишь одно слово: *Я согласна*.
Утром на следующий день директор фирмы собрал всех работников в зале для конференций. В течение последующих десяти минут он расхваливал успех работников отдела рекламы, которые получили такой выгодный заказ. А закончил свою хвалебную речь объявлением о назначении нового начальника отдела. Мужчина приосанился, взгляд его, полный предвкушаемого удовольствия охватил коллег, вознесся в ожидании звука своего имени и упал, услышав, как директор называет Ее имя. Она медленно поправила свою непослушную прядь, поднялась, подошла к Директору и встала рядом с ним, как равная.
Воздух был раскален множеством вопросов о том, как эта молодая русская выскочка получила такое место, и только в голове Мужчины стоял вопрос *что я знаю о русской душе?*


Рецензии
Впрочем, как только что-то произошло, он тут же прореагировал и на это...Интересный рассказ,интересно написано...Кроме одного корявенького предложения...Попробуйте обыграть немного...и получится...
С Уважением...

Алексей Фандюхин   22.04.2012 16:32     Заявить о нарушении
Алексей, спасибо за рецензию. Думаю, вы абсолютно правы. Надо просто удалить это предложение. Оно мне уже *мешало*, но хотелось передать нервозность мужчины. Попробую переделать.
Еще раз спасибо.
С уважением
Елена

Елена Каннэ   23.04.2012 10:58   Заявить о нарушении