Киевлянин

   Мне не хватало воздуха, и я поехал в Киев. В стране, где нет промышленного производства и добычи сырья, в атмосфере больше кислорода, а небо чистое и светлое. Быстро собрав сумку, я сел в скорый поезд. Зрел энергетический конфликт между нашими странами и в украинском экспрессе не было света и отопления. Когда-то, лет 10 назад,  этот участок я преодолевал на крыше вагона из-за своего болезненного восприятия действительности. Я намотал тогда на лицо свитер, спасаясь от угольной копоти, и заливал внутрь спирт, очищая свое сознание от навязчивых мыслей. В любом случае в этот раз путешествие было более комфортным даже, несмотря на темноту и холод. Проводница предложили эвакуацию в головные вагоны состава, где от паровоза шло тепло в салон, но я отказался. «Меньше народа – больше кислорода, которого мне так не хватает в последнее время в Москве»- расценил я. Кроме того, воздух не жгут батареи отопления и таможня не захочет особо долго досматривать мои личные вещи в такой обстановке. В сказочно-красивом хрустальном от обледенения поезде утром я въехал в Киев.

   Киев мой! Ты стал еще красивее с нашей последней встречи! Тебя окутала новыми дорогами и мостами через Днепр свободная любящая Европа. А снег покрыл тебя белым покрывалом января, подчеркивая твою естественную красоту. Кто победит в схватке за тебя? Россия, перекрывая тебе газ, или Европа, засыпая тебя дорогими подарками. Что тебе приятнее страдать как мазохист или безответно любить?

   Но я люблю Киев давно и моя любовь  к нему особенная! Я люблю его Вдохновение, которое гуляет по улицам и площадям, Ботаническому саду и монастырям. Мое вдохновение родом именно из этого города. Даже зимой я чувствую здесь запах каштанов и акаций.
 
   По зову сердца я сразу поехал в Киево-Печерскую Лавру. Моя Богобоязненность не до конца позволяет откровенно передавать мои ощущения, дабы не прослыть еретиком. В украинской церкви уже произошел не один раскол и, высказывая, свое мнение, и делясь откровениями, я надеюсь не причинить ущерб религиозным чувствам. Какой-нибудь концепции понимания Бога будут близки мои взгляды.

   Становилось еще холоднее. Уже замерзло насмерть 140 человек по всей Украине, да и вообще вся Европа была засыпана снегом от Румынии до Ватикана. Папа Бенедикт ХVI выступал на воскресной мессе под снегопадом. Под его балконом украинские феминистки проводили топлесс-акцию против «Женоненавистнической политики церкви», а американские жертвы педофилов-священнослужителей требовали возмездия. 

   Аномальные морозы сопровождали меня с самого начала моего путешествия. Я почему-то подумал про Наполеона, отступающего от Москвы. Французы не смогли утащить золото, содранное с куполов Православных Храмов и иконы. Они погибали под тяжестью непосильной ноши и суровых морозов, с протянутой рукой перед российскими крестьянами: "Cher ami!" - "Мой дорогой друг" - "Шерамыги! Кстати все эти сокровища пропали при отступлении французских войск где-то в районе притока Днепра - реки Березины, и до сих пор не найдены.

   Я зажег свечу и начал свое погружение в Ближние Пещеры. Я не заболел от переохлаждения, благодаря молитвам Агапита Печерского, известного своими чудесами исцеления и почитаемого верующими. Киевские врачи присягают ему и просят благословение на занятие врачебной практикой.

   Коридоры сужались, и моя планетарная память воспроизводила образы.  Будучи кометой, я перемещался по безграничному космосу в полном одиночестве и желании Встречи. Ни одно небесное тело не обладало достаточной массой, чтобы создать притяжение для меня, либо не обладало ярким светом, способным затмить свечение моего хвоста или быть хотя бы подобным ему. Только совсем недавно я нашел такую Галактику и образовал свою орбиту вращения вокруг Солнца. Постепенно я стал планетой Солнечной Системы, и на мне зародилась жизнь. Удел Богородицы - в православном предании «жребий» Божьей Матери на земле - святая земля, которая находится под Ее особенным покровительством. Известны четыре удела Богородицы. Третий удел: Киево-Печерская Лавра.

   Поэтому здесь мне открывались тайны зарождения жизни. Я вспоминал о движении по просторам космоса, от точки Альфа к точке Омега. От начала жизни к катастрофе и обратно в реверсивном движении. Маятник и течение времени останавливались, когда я хватал «звездную пыль» на окраине космоса и с наслаждением нес ее  сквозь холодный свет звезд к тому единственному Светилу.

   Я молился у мощей Преподобных Отцов Киево-Печерской Лавры с пониманием их подвигов и силы Духа. Я продолжил свой Путь и вошел в город Киев вновь, покинув пещеры, очистив помыслы и сердце. Дышать стало гораздо легче.


Рецензии
Да Киев вообще красавец!

Юрий Курский   08.06.2012 23:36     Заявить о нарушении
Согласен!)

Андрей Новаков   09.06.2012 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.