Наш бог - это наша нация

                НАШ БОГ - ЭТО НАША НАЦИЯ



      Наш Бог - это наша Русско-Российская Нация. Если представить, что нет нашей Русско-Российской Нации, то теряется всякий смысл деятельности для нас. Ведь Нация - это и лексика, это и менталитет каждого из нас. Это те нейроструктуры организма, которые при отсутствии нашей Нации окажутся столь деформированы условиями, создаваемыми другими нациями, что ощущение постоянного дискомфорта приведет нас к нравственному уродству первоначально, а потом и к гибели.
      Наш бог - это наша Русско-Российская Нация, наша библия - Национальная Конституция.


Рецензии
Извините, но мне представляется странным это словосочетание "Русско-Российская Нация", ибо когда говорят "россиянин" (это слово очень любил ЕБН), то имеют в виду - нацию, когда же говорят "русский", то имеют в виду национальность. У нации должны быть общегосударственные, великие цели и задачи, но их-то мы как раз и не наблюдаем сегодня. Всё ищем и никак не найдём Национальную Идею, а без этого нации нет. Да и "библия" наша давно требует поправок и корректировок, так на что молимся?
С уважением,
Наталья.

Ната Алексеева   11.06.2012 17:49     Заявить о нарушении
В России есть государственная конституция и нет национальной конституции.
У нас есть так называемая идея, у вас ее нет. Для нас есть Русско-Российская нация, для вас ее нет. У каждого своя истина. Успехов.

Русско-Российская Партия   28.06.2012 23:00   Заявить о нарушении
Долго же Вы думали над моим простым вопросом. Могли бы и не отвечать. Лично мне всё понятно. Спасибо.

Ната Алексеева   29.06.2012 11:48   Заявить о нарушении
На ваш простой вопрос я не отвечал. Отвечал я на собственную версию вашего вопроса. А ваш вопрос мне также неизвестен, как и вы. Успехов.

Русско-Российская Партия   29.06.2012 22:26   Заявить о нарушении
У каждого может быть своя ПРАВДА, но ИСТИНА всегда ОДНА.
Извините, что отнимаю у Вас время, пожалуйста, не отвечайте...
Всех благ!

Ната Алексеева   30.06.2012 00:14   Заявить о нарушении
"...Истина всегда одна" и это та истина, что отстаиваете вы...Как это мне знакомо!!! Правда у всех своя и истина у всех своя - это соотвествует установке, которой придерживаюсь я. Всех благ...

Русско-Российская Партия   30.06.2012 18:08   Заявить о нарушении