Часть 2. Закулисье

Часть 2. Закулисье.

Глава 1.

«Сегодня ночью, в районе трех часов на въезде в город автобус, пробив ограждения моста, упал в реку. Шестеро человек погибли, ещё одиннадцать пока не найдены. Патрульные службы считают, что в аварии виноват человеческий фактор; вероятно, шофер не справился с управлением. А теперь прогноз погоды…»
Шерхан прикрутил звук  радио и поинтересовался у проходящей мимо Маргариты:
 - Кстати, а где Коломбина?
 - Подозреваю, что на въезде в город, - усмехнувшись, ответила девушка. - Где ж ей ещё быть, с такими-то новостями?..

***

Очнулась Марина на берегу реки. Вокруг были спасатели, милиция, но никто и не обращал на девушку внимания, даже когда она хватала их за руки. «Может, я уже призрак?» - подумала девушка и услышала ответ откуда-то из-за плеча:
 - Нет. Это просто такая мера предосторожности. Первые пару дней нас для живых вообще нет. Но дня через два, думаю, ты освоишься и сможешь общаться. Не совсем так, как ты привыкла, конечно, но это я тебе потом объясню.

Марина обернулась и увидела девушку, сидящую в нескольких шагах от неё.
 - Вы меня видите?!
 - Вижу и слышу, не ори так. Пошли за мной. А то другим как-то странно наблюдать, как я с пустотой общаюсь.
Марина недоверчиво подошла к девушке. Та в свою очередь поднялась на ноги и пошла прочь от реки.

 - Вы куда?
 - Во-первых, не вы, а ты. Во-вторых, во-он к тем многоэтажкам, - девушка показала рукой на не так уж близко расположенные дома.
 - Но это же далеко!
 - Не бойся, не устанешь. Ты же уже не живая.
 - Я… умерла? Но ты же сказала…
Провожатая вздохнула.
 - Нет, ты не умерла. Но ты и не жива. Ты попала в Закулисье.
 - Закулисье?
 - Да. Особое пространство. Для тех, кто тебя знал раньше, тебя больше нет. Они тебя просто не смогут узнать. Впрочем, теперь тебя никто не сможет узнать или запомнить, кроме театралов, разумеется. Но и это только потому, что ты теперь одна из нас, - непонятная попутчица покровительственно подмигнула.

Мальвина схватилась за голову.
 - Одна из вас? Театралы? Это шутка… или глупый сон…
 - Нет… кстати, как тебя зовут?
 - Марина…
 - А ну стой!
 Девушка остановилась. Её попутчица внимательно на неё посмотрела, оценив фигуру, немного спутанные светлые длинные кудри, костюм с преобладанием голубых оттенков и светлые глаза.
 - Будешь Мальвиной, - наконец-то сказала она, и пояснила, – мы не называем друг друга по именам. Традиция, не я её ввела. Да, и кстати, я Коломбина, - и она шуточно протянула руку.
Марина её неуверенно пожала. Коломбина грустно усмехнулась и продолжила объяснять, развернувшись и идя дальше к многоэтажкам, которые находились уже достаточно близко.
 - Ну так вот, всех попавших к нам мы называем театралами, или актёрами. Тебе придётся играть в наших постановках. Играть судьбы реальных людей… да, кстати, подожди немного. Мне надо заскочить в магазин. Ты чего-то из съестного хочешь?

***

«Как похожи все новички. Впрочем, сама ведь такой была»
Коломбина грустно улыбнулась. Потом тряхнула головой, отгоняя воспоминания, и постаралась сосредоточиться на продуктах.

« - Браво, девочка…»

Несмотря на то, что Панург был старше её всего на год, эта его фраза не составляла сомневаться, что она ещё глубоко ребёнок...

« - Браво, девочка. Теперь ты режиссёр. Этакий царёк в мирке таких же сволочей, как ты сама.
 - Ч-что?
 - Ничего. Твоих же рук дело? - кивок за спину Юли. – Твоих, и не отрицай. Не самый оригинальный способ сделать вид, что сдохла, да и по отношению ко всем остальным не самый гуманный… Зато кроме тех актёров, которых я тебе оставлю «в наследство», у тебя будет ещё один свой. Посидишь пока здесь, я пойду её захвачу, потом переместимся в мой импровизированный «театр». Там я тебе и объясню, что ты натворила, кроме небольшого переполоха.»

  - Пакет брать будете?
  - Да, пожалуй, - Коломбина сделала над собой усилие, чтобы вернуться из мира воспоминаний в реальный мир.
 - С вас триста шестьдесят три рубля шестьдесят копеек.
Коломбина протянула четыре сотни, взяла сдачу, пакеты с едой и пошла к ждущей её Мальвине. «Всё, выпущу Пеппи с Геком и пойду к Панургу. Господи, ну я и дура…»

***

…Когда они подошли к домам, Мальвина зябко повела плечами от воспоминаний. Старая десятиэтажка, горевшая два года назад и с тех пор нежилая. Когда-то здесь жила Ксения, её лучшая подруга. Она погибла, как и многие, живущие тогда на верхних этажах…
 - Что-то случилось? – обернувшись, встревожено поинтересовалась Коломбина.
 - Да так, неважно. Мне интересно, почему ты идёшь в этот дом? Он же уже давно заброшен…
 - …и нам это на руку. Врядли бы мы смогли обустроиться в нормальном жилом доме. А так его посещают либо пьянствующие подростки, либо разачаровавшиеся влюблённые, да и то они нас не трогают… Пошли. Нам ещё на девятый подниматься. Держи часть пакетов и пошли.
На девятый… Неужели…

***

 - Где поселим новенькую? – грозно сверкая глазами, вопрошала Коломбина у пустой заловой комнаты. – Где вы мне прикажете её селить?!
Мальвина стояла в стороне за спиной, прижимая к себе пакеты с едой, закупленной Коломбиной, и с недомением смотрела на саму Коломбину, грозно размахивающую руками перед пустотой.
 - Не грузись, - от неожиданности Мальвина выронила один из пакетов. Напугавший её молодой человек со слегка кошачьими повадками поклонился Мальвине, одновременно подняв с пола пакет, - Коломбине просто скучно, вот она и развлекается. Коломбина! – та, делая вид, что не заметила, продолжила свой спектакль. – Коломбина, хватит! Голова с тебя болит, честно. Иногда ты перегибаешь палку, ей богу. Если новенькая не против, я ей уступлю угол рядом с собой. Ты ведь не против? – и он снова слегка поклонился в сторону Мальвины.
 - Чешир, ты тоже перегибаешь палку со своей учтивостью. Смотри, бедняжка уже и так смущена дальше некуда. Или ты собрался послать её на конкурс варёных раков? – парировала Коломбина. Потом развернулась к Мальвине. – Ты ведь не против такого соседства?
 - Н-нет… пролепетала ошарашенная Мальвина.
 - Ну вот и прекрасно. Чешир, помоги Мальвине  оттащить пакеты на кухню, я пока постараюсь найти спальники…
 - Они в шкафу в дальней комнате. Принести? – поинтересовалась ещё одна зашедшая – девушка с ярко-рыжими волосами, заплетёнными в два хвоста.
 - Будь добра, Пеппилота, - улыбнулась Коломбина. – Вот и славненько, вот и без меня разобрались. Я пошла шляться по городу.
 - Сегодня к семи вернись, - предупредила Пеппи. – У меня ведь…
 - Да помню, помню. Я собственно их захвачу по дороге, окей?
 - Окей. – Пеппи развернулась и пошла вглубь комнаты. Чешир, уже занёсший пакеты с едой на кухню, подхватил Мальвину под локоток и повёл в другую комнату.

 - А о чём они говорили? – спросила Мальвина, присаживаясь на спальник Чешира  и облокачиваясь на стену. Часть стены была занавешена плакатами, в основном с природными видами, часть разрисована поверх светлых обоев, прожжённых в нескольких местах, что старались обыграть рисунком. «Надо же, - усмехнулась про себя Мальвина, - Даже обои не удосужились поменять, всё те же и висят. А где-то там, под тем плакатом с цветущей сакурой, должен быть наш рисунок кошки…»
Чешир присел рядом.
 - О спектакле, - Мальвина, увлечённая своими мыслями, вздрогнула и постаралась быстро припомнить, о чём был разговор. Заметивший это Чешир немного улыбнулся. - Вечером сама всё увидишь. А что не поймёшь – я тебе дорасскажу или Коломбина. Да, разве она тебе не говорила?
 - Говорила, - Мальвина демонстративно шмыгнула носом. – Говорила, что надо играть судьбы реальных людей. А потом зашла в магазин и к этой теме больше не возвращалась.
 - Ясно. Значит, решила, что рано тебя грузить ещё. Ты не смотри, что она прикалывается и глупо себя ведёт. Она тут уже года два и, наверно, знает, что делает.
 - Года два? А это долго?
 - Ну, я здесь чуть больше двух месяцев, и скоро уйду. Пеппи уже пришла после меня, то есть месяца полтора… Ты тоже врядли продержишься дольше трёх месяцев.
 - То есть? Что это значит?
 - Не бери пока в голову, хорошо? Пока привыкай, располагайся. Советую поспать – быстрей привыкнешь. Я пойду, пожалуй - и молодой человек вышел, прикрыв за собой дверь.

Оставшись одна, Мальвина с удовольствием растянулась на спальнике.  «Значит, буду лежать и плевать в потолок» - подумала она, изучая узор трещин, кем-то с помощью красок или восковых мелков превращенный в переплетения веток и узоры мозайки. Вообще, комната была оформлена со вкусом бедных художников – рисунки на стенах, на полах – ковры из кусочков ткани, сшитые явно вручную и немного неумело. Мебели было мало, и вся она была с какими-либо повреждениями. «Чем-то это мне напоминает самодельный детский домик на даче моего дедушки, который я устраивала в сарае - усмехнулась про себя Мальвина. – Натащили всё, что нашли. Впрочем, что ещё можно было увидеть в заброшенном доме?»

 - Вот, держи, - рыжая Пеппи зашла в комнату, держа в руках спальник с подушкой. – Ты чего такая грустная или просто задумалась?
 - Да и то, и другое… Представляешь, в этой комнате раньше жила моя лучшая подруга…
 - Вот как… Мир тесен, - улыбнулась Пеппи. – А потом что?
 - А потом – сгорела, - вздохнула Мальвина.
 - Ааа… Извини.
 - Да нет, ничего. – Мальвина села, обняв колено. - Ты лучше расскажи мне, что за спектакль? А то Коломбина с Чеширом только многозначительно молчат… - жалобно затянула она.
 - Ну ладно. Как бы тебе объяснить… - Пеппи слегка задумалась. - В той жизни, до аварии, ты видимо что-то натворила. Соврала или промолчала… Или не помогла, хотя имела возможность, или пакость подстроила… Главное – что в результате из-за этого кто-то умер или жизнь человеку сломали… Причем выглядело это так, будто ты не при чём. Поэтому ты и попала сюда после смерти. Для того, чтобы вернуться к нормальной жизни, тебе нужно найти того, кого подвела – если это возможно, конечно - и тех, кто ему жизнь ломал, и показать спектакль, как на самом деле происходили события. И когда таким образом восстановиться справедливость, и все участвующие узнают, как было всё на самом деле, ты свободна и можешь вернуться назад, к нормальной жизни… Хотя и не обязательно чтоб были эти другие, - Пеппи грустно улыбнулась. – Вот в моём с Геком сюжете мы сломали жизнь друг другу тем, что умерли… Забавно, не правда ли?
 - Обхохочешься, - мрачно подтвердила Мальвина. – Так ты скажи, все здесь присутствующие…
 - Скажем так, очень сильно согрешили, - почти что перебила её Пеппи. - Так сильно, что не могут нормально с этим грехом жить. А для того, чтобы очиститься, надо исповедаться и покаяться… - Пеппи посмотрела на слегка ошарашенное лицо Мальвины и прыснула. – Не грузись ты так. Просто я верующая, вот и посмотрела я на всё с их стороны.
 - А что за…?
 - Вечером увидишь, вечером, - снова перебила Пеппи. - А мне надо на репетицию. Не будешь же каяться экспромтом, - и, усмехнувшись, она вышла.

Мальвина задумалась. Потом тряхнула головой, встала со спальника и подошла к плакату с сакурой. Под ним было большое выжженное пятно.



Глава 2.

- Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина Эфроимовна Длинныйчулок, вы готовы к сегодняшнему спектаклю? – С этой фразой Коломбина ворвалась на кухню с явным намерением уничтожить только что сделанную Гек Финном нарезку, которую и так уже уменьшали трое.
 - Нет, - призналась Пеппи с набитым ртом. Потом прожевала и добавила, – Лучше скажи, ты когда и где вычитала моё полное имя?
 - Как – где? В интернете, конечно, буквально минут десять назад. А все эти десять минут бормотала твоё имя, чтоб выдать его тебе без запинки… - И Коломбина утащила с тарелки бутерброд с сыром.
 - Чай готов, - напомнил Коломбине Финн.
 - Спасибо, Гек. Нальёшь?
 - Ещё чего! – возмутилась девушка лет тридцати пяти с длинными тёмно-шоколадными локонами. – Гек, не наливай. Сама разберётся.
 - А ты вообще молчи, Марго. Если молодой человек хочет поухаживать за дамой, разве дама будет против?
 - Будет. Особенно та, которая сидит рядом.
Коломбина вздохнула.
 - Гибискус есть?
 - Не помню. Вроде должен. Посмотри на подоконнике.
Коломбина показательно вздохнула и направилась к окну.
 - Марго, скажи мне лучше ты. Как там со спектаклем?
 - Да вроде всё слажено уже и понятно.
Коломбина отхлебнула чай и недовольно поморщилась.
 - Ка, что, с чаем что-то не то? – пытаясь за ехидством скрыть легкий тремор крикнула ей Пеппи.
 - Да нет, просто горячий, - Коломбина отставила чашку. – А ты не волнуйся, вижу же. Всё удастся, - она слегка улыбнулась. – Не первую выпускаю, в конце-то концов.

***

Коломбина сидела на крыше. «Не первую выпускаю, да, - размышляла она, подставив лицо легкому ветерку. – Боже, а как с Фениксом волновалась… Вроде не первая постановка была, но остальные актёры мне от Панурга достались, знали, что делать надо… А я наблюдала только. Режиссёр блин».
Рама слухового окошка дёрнулась несколько раз, затем открылась. На крышу вылезла девушка, оглянулась и, заметив Коломбину, испуганно сжалась.
 - Да ты не бойся, - с улыбкой сказала Коломбина. – Ты ведь бросаться вздумала? Так вот, я тебе не мешаю.
Девушка робко улыбнулась и попятилась к окошку.
 - Ты куда? Стой! – Коломбина подскочила к ней и, схватит за руку, дёрнула на себя. Девушка в свою очередь задрожала всем телом и начала вырываться. Коломбина её отпустила.
 - З-зачем… зачем ты это делаешь? – девушка отскочила на пару шагов и уставилась на Коломбину со страхом… и анализирующим любопытством. Коломбина даже удивилась такой реакции.
«Жаль, что она не актёр, хотя что-то странное в ней есть… Но она не моя. Жаль, я бы с ней поладила…»
 - Да так, - Коломбина пожала плечами. – Скучно мне. Да и тебе, я смотрю, не весело.
 - А ты что, тоже пришла бросаться?
Коломбина возмущенно фыркнула.
 - Я? Бросаться? Фигушки тебе. У меня работа есть, которая без меня вполне завалиться может. Ну или не может, ну или это я себе напридумывала… - Коломбина повернулась лицом к городу, подставляя лицо ветру и будто бы позволяя девушке уйти или сделать вид, что она не расслышала, - по крайней мере, подбор кадров без меня был бы затруднителен.
 - А что за работа?
Есть, мысленно похвалила себя Коломбина. Рыбка поймана, крючок любопытства не подвёл.
 - Да так… - зевнула она. – Работаю режиссёром в одной некоммерческой труппе.
 - А сколько зарабатываешь?
 - Я же сказала – некоммерческой…
 - Извини, - она смутилась и опустила голову.
Коломбина села на край крыши, жестом пригласив девушку сделать то же самое.
 - Лучше расскажи, тебя что сюда привело?
 - Меня? Да так, глупость… - она снова смутилась и покраснела.
Коломбина достала из кармана пачку сигарет и предложила соседке. Та отрицательно покачала головой, потом любопытство пересилило и толкнуло её руку к пачке. Коломбина усмехнулась и дала ей прикурить, потом закурила сама.
 - А что конкретно за глупость? – спросила она, выдыхая дым.
 - Как какая? Любовь, чтоб её… - ответила та, тоже затянулась и закашлялась. Потом с некоторым сожалением посмотрела на сигарету и запустила её вниз.
 - Браво, - сказала Коломбина несколько удивлённо. – Я так в своё время не смогла. До сих пор с пачкой шляюсь…
Как ни странно, девушка понимающе кивнула. Или это так показалось Коломбине… Она немного подумала, потом подогнула под себя ноги и одним резким движением поднялась. Затем кивнула девушке и спиной назад солдатиком прыгнула вниз, шутовски отдав честь своей недавней собеседнице и мельком увидев её шокированную физиономию... В районе этажа второго она оттолкнулась от стены и благополучно приземлилась, полностью отдавая себе отчёт в том, что не будь она закулисной, даром бы ей эта шутка не прошла. Махнув видневшейся на крыше фигурке рукой, она ехидно крикнула : «Не пытайтесь повторить!» и, развернувшись, зашагала в сторону центра.
Девушка усмехнулась. Потом спросила:
 - И ты уверена?
 - Уверена, - ответили ей из-за спины. Она даже не повернулась, а только вздохнула и начала доставать линзы из глаз, отчего её песочные глаза стали тускло-рубиновым и ярко-зелёным, будто изумруд. Появившаяся как будто из тумана вторая девушка подошла сзади и протянула ей коробочку, в которую первая опустила вынутые из глаз линзы и передала её назад, чтоб вторая положила её в рюкзачок за спиной.
 - Позволь тебе не поверить.
 - Позволяю - вторая, сев сзади на пятки, обняла первую. Та в свою очередь по-кошачьи потянулась и обхватила вторую сзади, положив голову ей на плечо. Потом задумчиво начала мурлыкать, по-крайней мере так бы показалось случайному наблюдателю. Но вторая её понимала.
 - Ну хорошо, я тебе верю, ты Предсказательница, а я всего лишь Защитница, пусть даже и Независимая… А отец кто?
 - Предыдущий Координатор. Забавно, что они друг друга называют режиссерами… - ответила вторая. Её речь состояла из ухающих сиплых звуков, будто на крыше сидела сова, а не девушка.
 - Но я не вижу ребёнка.
Предсказательница улыбнулась.
 - А его ещё и нет. Он будет только через несколько дней, тогда и увидишь. Это теперь твоё задание, и никуда ты от него не денешься, - последнее слово Предсказательница сказала с явной усмешкой, - Защитница.
 - Знаю, - недовольное «мяу» спугнуло только-только севшего рядом голубя.
 - Понимаешь, - ответила ей вторая со вздохом, обняв ещё крепче, - её ребёнок будет Лекарем. Таким, что не удивлюсь, если ему присвоят имя Величайшего как только он начнёт работать с Материей, даже не ожидая, когда тот достигнет Четвёртого Уровня и присвоения Имени. Ты потом сама придёшь к нему за помощью, как бы тебе не было обидно это слышать, независимая ты моя…
 - А ещё что ты скажешь?
 - А ещё я тебе скажу, - ухающий смешок перешел в сиплый кашель, - что мне не зря присвоили имя Болтливой. Знаешь, как было обидно мне тогда? «Болтливая Предсказательница»! Зато точно, – она помрачнела. – Ты же знаешь, что мне нельзя особо рассказывать будущее, особенно если это что-то изменит. Надо было тебе поймать меня этак пару-тройку тысяч дней назад, пока я ещё не научилась прикусывать язычок за пару фраз до того, чтоб начать выкладывать всю подноготную…
 - Да и не только ради этого тебя следовало бы поймать пару-тройку тысяч дней назад… - мурлыкнула ей Защитница, глядя с ехидной нежностью в ярко-жёлтые глаза собеседницы. Та улыбнулась в ответ и чмокнула её в нос. Кошка перевернулась, опершись коленями о крышу, а ладонями о плечи Предсказательницы, заставив её отклониться назад, и поцеловала её. Предсказатель стала слабо отбиваться, больше для вида, но, улучив момент, выскользнула из объятий Защитницы
 - Брысь! – прошипела она с покровительственной улыбкой.
Кошка отвернулась и обиженно обняла коленки.
 - Злая ты…
 - Я не злая. Просто через семь минут сюда придёт ещё одна девушка, а если я сейчас не буду отбиваться, то мы её шокируем… Нас тут вообще желательно не быть, хорошо? – извиняющимся тоном проговорила Предсказатель, и, не дожидаясь ответа, обняла Защитницу за плечи, как в самом начале их разговора. Очертания их тел расплылись и стали как будто сотканы из тумана, такого же, из которого появилась Предсказательница, и в конце концов девушки просто исчезли, растворившись.

***

Мальвина зло выругалась, зацепившись ладонью за ржавый гвоздь, торчащий из старой рамы. Потом схватилась поудобнее и выбралась на крышу. Коломбины там не было. Мальвина уже собралась было вернуться назад, но выдохнула злость, накопившуюся пока она пробиралась по чердаку и села на корточки у края крыши. Отсюда был неплохо виден город, который сейчас скрывало небольшое марево, а так же тот мост, на котором она попала в аварию… Мальвина вздохнула, потом уселась поудобней, свесив ноги, и начала искать знакомые здания. Недалеко от того моста жил один из её парней… Рядом – музыкальная, проклятие её детства, в котором ради её так и не сбывшегося балетного будущего ей когда-то растянули связки… Вот её первая школа, вон – вторая… Детский сад, дом подруги, ещё один дом ещё одного парня… Дом тётушки… Мальвина вздохнула. Интересно, а как тётушка отреагировала на её смерть? Она уже знает или нет?
 Рядом с ней опустился голубь. Мальвина не смела пошевелиться, боясь спугнуть птицу. Голубь вразвалку прошелся вдоль ската крыши, вытащил какую-то крошку чуть ли не из под ноги Мальвины… Она выдохнула, и голубь отлетел на несколько шагов, косясь на неё круглым глазом, будто оценивая. Мальвину это развеселило, и она протянула руку. Голубь улетел.

 - И всё-таки, где Коломбина? – рассеянно спросила она вслух, водя пальцами по полосках шифера. – Пеппи сказала, что исповедь, - на этом слове она чуть усмехнулась, - назначена на шесть… или на семь? – она задумчиво откинулась на спину, наблюдая за облаками. – Нет, по-моему всё-таки на семь. А сейчас полпятого. И что мне всё это время делать?
 - Можешь помочь сцену устанавливать – в проёме слухового окна появилась голова Пеппилотты. - Спускайся сюда, будем коробки таскать.
 - Так это ваши коробки? А я-то думала, кого это я внутри грязью поливаю, что они весь чердак захламили… - сварливо-виноватым голосом откликнулась Мальвина, поднимаясь с крыши и подходя к окошку.
 - Не «ваши», а наши, Мальвин. Кстати, а где Ка?
 - Кто? – непонимающе откликнулась Мальвина, слезая с крыши на чердак.
 - Ка. Коломбина. Она должна быть здесь, то есть, она уже не здесь должна быть, но она вроде вниз с крыши не спускалась…
 - Да я знаю, сама её искала, - вздохнула Мальвина. – Но тут её нет. А что в коробках?
 - Реквизит… - неопределённо ответила Пеппи. – Давай, помогай спускать, а там на месте разберёшься.



Глава 3.

Коломбина пружинящим шагом шла на остановку. Её уже ждали молодой человек и барышня, лет двадцать каждому. Коломбина остановилась и полуутвердительно спросила:
 - Дима?
 - Да, - ответил он. – А это Алёна. А вас и не узнать. Только по голосу и смог определить.
 - Не зазывай меня на «вы», хорошо? О, вот и маршрутка подходящая. Поехали? – и, не дожидаясь ответа, повернулась к остановке. Дима пожал плечами и вопросительно взглянул на Алёну. Та рассеянно кивнула головой.

 - А что нас собственно ждёт? – спросила Алёна, когда они уже устроились на непривычно полупустых сидениях.
 - Как что? Встреча с Геной и Машей. Разве тебе Дима не говорил? – пожала плечами режиссер
 - А разве они не умерли? – ответила девушка вопросом на вопрос.
 - Не совсем. Я их нашла, оживила, теперь буду вас ими пугать… Алён, не говори глупостей. Если я вас к ним веду, значит, они живы, логично? – Коломбина снова пожала плечами и достала из кармана плеер, как бы показывая этим, что расспросы окончены.

«Ты умна, а я идиот,
И неважно, кто из нас раздаёт…» - заиграло в наушниках. Она подумала и включила следующую. Рандом послушно выдал ей «Мою Любовь» Ундервуда. Она кивнула сама себе головой и увеличила громкость.

 - А как она тебя нашла?
 - Не знаю. Просто поймала на выходе из магазина, и сказала, что хочет сообщить мне что-то… Я сначала ей сказал, что во все эти гадания не верю, а она усмехнулась и сказала:
«Это не гадание», мол, «просто хотела тебе привет  от Гены с француженкой передать…»
 - Француженкой?
 - Маша, Мари. Она Францией увлекалась, французский учила раньше… Ещё когда вы с Геком с нами знакомы не были. Усмехнулась, закурила, развернулась и пошла куда


Рецензии