Кажется

Знаешь, мой милый, сегодня я, кажется, не в ладу с собой. Меня одолевает то страх, то тревога, то дикая радость и счастье. Я, кажется, тронулась.
Сегодня в окне я видела салют. А у меня не праздник. Тебя нет рядом и, знаешь, как-то холодно. Сегодня утром долго не могла вылезти из под пледа. Нет, я не нежилась, как делаю это обычно, я грелась, ворочаясь, путаясь, раскутываясь и снова закутываясь. Какая-то неувязица пишется. Но это не главное, кажется.
Ты знаешь, я давно собиралась написать о нас, да что-то мысли все путаются и не связываются. Противно от этой каши. Разложить бы все по полкам. А мы с тобой непостоянны, кажется. Как море. Ты видел море? Я тебе покажу. Оно лучше, чем ты его себе представляешь. Оно самое прекрасное, что есть на этом свете, кажется. Так и мои мысли, чувства. Как море. Безграничны.
Кажется, получается какой-то бред, ну да ладно. Я потом исправлю, когда будет теплее. Я вырезала сегодня снежинки, а вчера ты мне приснился, представляешь? Или это было не вчера.  Я запуталась в днях.
Я ищу себя.
Твои лица и тени внутри играют. Как тогда, в самом начале, только они не чувствами в отличие от тебя играют, а картинками. Моменты. Ремарк сказала, что секрет вечной юности в умении забывать, но черта-с-два тебя я наверное никогда не забуду.
Слушай, приезжай скорее.
Сегодня я смотрела на себя в зеркало в ванной утром. Мне кажется, что по утрам я особенно красива. Кожа бледная и нежная, губы сухие, гладкие. А глаза , чуть прищуренные, голубее голубого. Но это мне так кажется.
А еще мне кажется, что ты потерялся немного. Я дам тебе карту,  но все же надеюсь, что мне только кажется. И мне так нравится твой запах. Запах тела, парфюма и табака, скажи, а можно я поживу в этом запахе немного. Ты только не давай мне окончательно растаять. А то что я плачу, кажется, это не слабость. Это просто наличие чувств к тебе у меня.  И мне нравится когда ты искоса смотришь и говоришь мол, моя ты лапатулька, все будет хорошо, люблю тебя.
Меня никто так раньше ведь не называл. И нравится мне полуголой стоять у форточки и курить. И когда ты оценивающе смотришь на мое тело. А потом нежно, нагловато прикасаешься. И ты дотрагиваешься до меня руками, а я трогаюсь умом
Ведь только ты знаешь про вечно мокрые ладошки и терпишь это. А я так ни с кем и не здороваюсь за руку, кажется.
Я могу так писать долго, но сил  уже нет. И снова почему-то слезы наворачиваются. И хочется опять бежать куда-то. Вот это я попала. В тебя. Кажется.


Рецензии
Как пронзительно откровенно... С теплом, Александр

Александр Егоровъ   15.02.2012 15:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.