У каждого свой дзен

Кого-то вставляет от поездок в турцию, от покупки айфона и прочего мещанства.
А я меняю место работы. Раз в год, иногда чаще. И при этом дольше задерживаюсь на тех, на которых не платят. Да, бывают и такие, на которых можно долго работать, получать статус и опыт, но денег - нет, это не про нас. А хочется. Всем хочется, а как же! Но у меня не получается. Вероятность получения отодвигается незаметно, на неопределенный срок, а по достижении каких-то этапов опять ничего. Месяц, два, три. Ничего. А хочется уже. Два года прошло.
И ведь все говорят - с тобой случается то, к чему ты стремишься.
Отлично - я стремлюсь к деньгам - раньше стремилась к самореализации и проч - а сейчас чисто к деньгам.
И ГДЕ?!
У каждого свой дзен. Но я от своего устала.
Короче. Дорогой дзен, я хочу денег.


Рецензии