Ящик пандоры или как открывается сознание

-Что же там внутри?- спрашивала она сама себя.
- надежда,говорят  на  самом  дне  ящика спрятана  только  она –надежда ,-- это очень просто, стольким людям не давал покоя этот самый ящик пандоры.
    Сумерки спускались все ниже и ниже...Крышка приоткрывалась.
В воздухе сгущалась пыльная буря . Песок поднимался в верх, засыпал все, забивался в глаза  , было тяжело дышать. Казалось сама тьма проступает наружу.
    Коробочка для украшений , подаренная ей к дню рождения , красовалась на трюмо.
- и зачем мне эта коробка?- думала она, принимая подарок .
Коробка была красивая , розового цвета , внутри состоящая из трех ярусов . Каждый этаж коробочки был предусмотрен для различных ювелирных вещей.
    Внизу лежали более тяжелые , цепочки- украшения. Она называла их хомутами- веригами и последнее время не носила .
- сколько же еще мне ждать свободы,- думала она , наполняя ларец драгоценностями.
     Ветер  крепчал , завывая всё  сильнее и  сильнее . Казалось он  хотел  заглушить  собой  всё . Смерч .
     Ларец  приоткрывался  . Его  уже  нельзя  было  остановить . Всё лёгкое ,не имеющее  значения  вылетало  наружу . Хаос  брал  своё . Редко  кто  мог  разглядеть  в  хаосе  порядок .
     Хаос  распространялся  по своим , только ему  ведомым  законам . Груды  мусора , отвратительные  запахи , не то жара , не то холод … Всё  летело  куда то в неизвестность , что бы  там  приобрести  свои  очертания .
     Мысли  путались .
-Какое  сегодня  число ?- думала  она  . –
-Надо  сконцентрироваться  и  работать  . От  работы  хаос  её  не  освобождал .
Самое  главное  это  мысли . А  они  в  порядке . Нужно  только  строить  всё  правильно  . От  этого  зависит  очень  многое .
      Она  пыталась  не  думать .
-Просто  нужно  выполнять  возложенную  на  меня  работу  , вот  и  всё .
Я  непременно  дождусь  и  доберусь  до  этого  ящика .

 -Сегодня  я   одену  мои  любимые  колечки .- обдумывала  она  , что бы ей  сегодня  хотелось  надеть  на  пальчики .
Она  приоткрыла  коробочку – ларец  чуть ещё  и  надела  на  палец  колечко  , потом  ещё  одно  на  другой  .
 -На  сегодня  достаточно  украшений , не люблю  выглядеть  как  новогодняя  ёлка  .
    Она  давала  названия  каждому  её  украшению . Все  украшения,  украшая  её  ,приобретали  только  ей  изведанный  смысл .
-Надо  одеться  по  теплее  , какая  непогода  сегодня  . Очень  я не  люблю  холод  , но и он  когда  -нибудь  заканчивается  .
    Она  надела  на  себя  пальтишко  и  вышла  из  дома .
-У  меня  не  законченное  ещё  одно  дело . Нужно  выбрать  духи . Запахи  - это  оказалось  не  такое  простое  дело .
Каждый  запах  уводил  её  за  собой  .Она  должна  была  подобрать что –то особенное .
-Посмотрите  вот эти духи ,-  протягивала  продавщица  ей  изумительную  коробку  .
-Я  ёщё  не  видела  таких  духов  ,- заинтересовалась  она  .
        На  прилавке  стояли  духи  " Ларец  Пандоры " ,которые  излучали  прекрасный  аромат .


Рецензии
я Вас разочарую - как обычная консервная банка
не порежтесь

Татьяна Ульянина-Васта   10.02.2012 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо ,но мой консервный ключ не оставляет насечек...

Ирина Слободская   10.02.2012 21:57   Заявить о нарушении