Сонет 3. Валенки

Шуточный сонет. Мой любимый.


На днях вы на меня столь были злы,   
Что даже валенками запустили.   
Сегодня их назад вы попросили
И были подозрительно милы.         

Но я за несколько всего лишь дней         
Привыкла так к теплу обувки вашей,          
Что очень радовалась ссоре нашей,            
Добыче, неожиданной своей.               

Так как же лучше поступить сейчас:
Вам валенки вернуть и примириться?
Но в валенках тепло мне и без вас.

На что ж вы мне тогда? Как говорится,
Когда огонь любви давно угас,
С потерей остаётся лишь смириться.


Рецензии
Блистательно, Надежда! Очень остроумно и мило. С интересом и искренним уважением!

Алексей Санин 2   30.11.2013 22:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.