В. В. М

Ко всему готов, милая:
            валяться расхристанным
                в старой канаве
                пьяным;
                чертить твое имя,
                крича неистово,
                на зимнем стекле
              рьяно.

Ко всему готов, милая, –
            даже если по темени
                ударит зарядом
                тока;
                никогда не забуду
                терпкого времени
                прожитого
             одиноко.

Ко всему готов, милая;
             раскинувши руки,
                сжимаю тебя
                в объятьях!
                Предчувствую, милая…
                Готовь-ка прутья
             для грядущих моих
      распятий!

Ну, здравствуй, милая!
           Иль не узнала
                хромого певца,
                побитого?
                Смотри-ка, милая,
              что за забава
      сталась со мной
 великая!

Я выстрелил, милая,
            (прямо в сердце),
                и разом прощенный
                всеми!
               Закопай меня, милая.
              Заупокой меня, милая.
                И поцелуй
                в темя.


Рецензии
!!!
да,.............
напиться, что ли?
... Судьба с судьбою повстречались, за встречу первый тост подняли.
-
планка очень высока. мои аплодисменты )

Кирш Ли   10.02.2012 21:56     Заявить о нарушении
Благодарствую.
Некая стилизация, думаю, вполне удалась.

С уважением,

Екатерина Картер-Тупицына   11.02.2012 18:15   Заявить о нарушении