Еще один круг

Бьются смыслами четкими слова.
В голову.Метко.

Я делаю еще один круг около бледно-розового дома в шрамах оранжевой краски.
Моя собака уже не совсем моя, если я вижу ее раз в полгода, не так ли? И...
ничто не может разбавить эту боль.Так же...вода не разбавит засохший супер-клей на вязаном свитере...
Бабушка...я обязательно соберу твои бусы заново...вставлю новый замок.Ты оденешь их и будешь самой красивой на Свете...я соберу...я сделаю для тебя все,что смогу.

Уставшие глаза и холод.Без тебя греет только чай.
Я забываю названия этих улиц.Странный город...Старые Волги-такси забирают людей и везут их за восемьдесят рублей в течение семи минут...В торговый центр.
Любимый в прошлом клуб...Неадекватные ночи с ярко выраженным желанием жить.Красные диваны и зеркала.Кислотный зал.Черная челка.Каблуки.Блеск для губ клубничный.Домой - только после закрытия.В рассвет.В лето.В неизбежность нового, юного, невыносимо пронизанного желанием чистой любви,дня.И так каждую неделю, пока не скрутит в узелок до новой депрессии.
Клуб переделан теперь в детский развлекательный центр.
Очень мило.
И ходят теперь бывшие клубные чики сюда...
-Пойдем,доченька,поиграешь с ребятами в мячик...(Хорошо,что ты не знаешь,на каких рейвах тут тусила твоя мамочка).

_______

Комната разных эпох, гуашь на стенах и наклейки на шкафах.
А я уже хочу от (...) детей, невыносимо и двоих то уж точно.
Куда от этого деться, кто бы знал.
Идти в ЖЭК и думать, на кого они будут больше похожи, какой признак будет доминантным...мои глаза и его нос, или наоборот...и какие имена я бы дала этим чудным малышам.
Ёбаное всё, мне совсем неинтересны вечеринки, алкоголь, табак и наркотики.
Я хочу ходить с огромным животом и мучиться от отеков ног.
И,возможно,даже есть шоколад и помидоры...вместе.
Я трачу все деньги в кошельке на книги об осознанной жизни и просветлении, посещаю кулинарные блоги, залипаю на детские товары в аптеках и...

совсем не понимаю, что происходит, ребята.

10.02.12


Рецензии