Дети уходят

 Страшные трагедии, происходящие каждый день, взволновали общество.
 Подростковый суицид, по которому НЕСЧАСТНАЯ РОССИЯ далеко обогнала весь мир, поднял ВСЁ ТОТ ЖЕ ВОПРОС - ПОЧЕМУ?
 Мы слышим рассказы, что дети ложатся на пол и говорят: ХОТЬ УБЕЙТЕ, Я В ЭТУ ШКОЛУ НЕ ПОЙДУ.
 ПОЧЕМУ?
 Мы видим кадры и слышим истории о беспощадной жестокости подростков друг к другу и даже к учителям.
 ПОЧЕМУ?
 Мы узнаём истории об атмосфере разделённости по имущественным признакам и положениям родителей.
 При этом мы знаем, что система клановости прочно вошла в сферу образования:
- дети самых-самых - в Англии,
- чуть помельче - в супер элитных школах, директоров которых судят за МИЛЛИОННЫЕ ВЗЯТКИ,
- в простых, обычных школах - тот же принцип: МЕНЕ, ПЕРЕС, ТЕКЕЛ...
 Может кто-то скажет, что это СЛУЧАЙНОСТЬ, КАКИЕ-ТО ЧАСТНЫЕ ПРИЧИНЫ, как об этом ныне стали говорить некоторые учителя.
 Не слишком ли много случайностей вывели СВЯТУЮ РУСЬ на самые постыдные места по суицидам, демографии, наркоте, стремлению уехать, БЕЗВЕРИЮ И БЕЗИСХОДНОСТИ...
     10.02.2012 


Рецензии
Я работаю в элитной школе на юге Москвы. А мои дети ходят в обычную школу на севере Москвы. Так я в их школе взял два дня в неделю - и преподаю для своих детей и их друзей. Один год на общественных началах работал, потом оформили, стали деньги мне же и приплачивать! И таких родителей-педагогов в любой московской школе немало. (Там, где учатся мои чада - четверть, мне кажется).

Кузьмин Алексей   10.02.2012 23:46     Заявить о нарушении
Два вопроса.
Помогает?
И второй. Нам всем на 10 лет идти подрабатывать в школы и присматривать?

Иван Краснов 7   11.02.2012 16:23   Заявить о нарушении
Вот, сейчас пришли с занятий. Три часа китайского языка, потом час перерыв - полопали в магазинчике выпечки и соков (я только чай из термоса), потом два часа ушу. На ушу было всего четыре ученика, поработали в удовольствие.
1. Конечно, помогает. В школе нормальная атмосфера, даже по сравнению с той школой, в которой я учился при СССР.
2. Нам включаться в судьбу своих детей или нет? Каждый должен решать за себя. Я считаю - пора взрослеть, и работать самим на решение своих проблем, а не просить доброго батюшку-Царя. Тогда и у батюшки - Царя к нам будет отношение не как к быдлу.

Кузьмин Алексей   11.02.2012 20:49   Заявить о нарушении