Кащей на Масленице

К а щ е й  Б е с с м е р т н ы й: - Казаки! Вы почто мою Масленицу обидели! Почто она плачет? Ей почёт да уважение полагается, а вы её до слёз довели! Слёзы ручьём бегут таковые, что аж до меня добежали, не то, что до Деда Мороза! Отвечайте, народы северные! По какому случаю Плач Масленицы на Руси выписался!

Ф е я: - Так Драконы из-за всех углов повылазили! Петушок Золотой гребешок с ними справиться не может!

К а щ е й  Б е с с м е р т н ы й: - А дед Мороз на что? Он разве не первый господин на Руси?

Ф е я: - Так он один привык на своём празднике гулять, без Метелицы! Всё больше среди Снегурочек вертится! Отгуляет свой праздник среди Снегурок, а потом одну из них и к венцу ведёт! Или многих по очереди! Как пади-шах какой!

К а щ е й  Б е с с м е р т н ы й: - И где же сейчас тот дед Мороз? Давайте-ка сюда его, казаки любезные! Мне с ним подробненько потолковать надобно!

Ф е я: - Снегурочка его на Масленицу вытащила! Хочет, чтобы он вместе с Метелицей на костёр отправился! Как в старые давние времена было, когда ведуниц на костре жгли за то только, что они лучше Бог-АТЫ-рей слово русское рассказывали!

К а щ е й  Б е с с м е р т н ы й: - Дорогу показывай!

М а с л е н и ц а: - Не полезу в костёр без Метелицы! Вдвоём своих внуков  рождали! Вдвоём и костёр для нас подпаливайте 29 февраля! Ни на час раньше!

К а щ е й  Б е с с м е р т н ы й: - Цыц! Ты кто такая будешь?

М а с л е н и ц а: - Неделя я, масленичная! У меня 7 одёжек! Рассказать, как мои денёчки-сыночки называются? Или сам разумеешь по-фольклорному?

К а щ е й  Б е с с е м е р т н ы й: - А Метелица где? Она на костре трещать должна, если по-фольклорному!

М а с л е н и ц а: - Они вдвоём с Дедом Морозом «оленят» воспитывают! Учат летать «ласточками»!

К а щ е й  Б е с с м е р т н ы й: - И то дело! А "Летучая мышь" где?

М а с л е н и ц а: - Не появлялась! В музыке, небось, окосела! Зазналась!

К а щ е й  Б е с с м е р т н ы й: - Понятно! Дочка моя где? Царевна?

М а с л е н и ц а: - В темнице сидит, на четырёх холмах, а коса в твоих хромосомах болтается!

К а щ е й  Б е с с м е р т н ы й: - Понятно! Нашли, значит, куда я свою смерть запрятал! Ну, держись, язЫк правослОвный! Теперь я тут хозяйничать буду! Давно мечтал, как бы мне свою старинную смерть на новую, скоморошечью, обменять! Гляди, сюда шире, Масленица!

Ф е я: - У нас тут, батюшка, недавно указ вышел: ходить на народные гуляния только парами! Так что веди, сначала пару!

К а щ е й  Б е с с м е р т н ы й: - Почто так? 

Ф е я: - А твоя Несмеяна загадки задавать начала, а на них только Ласточка с Касаткой на пару ответить могут!

К а щ е й  Б е с с м е р т н ы й: - И что ж за загадки такие?

Ф е я: - Да вон смотри! Как она народом вертит! И ведь слушается народ-то твой, бессмертно-казачий!

Ю Н Г А: - Э-эй! "Петухи" русские! "Драконы" ростовские! "Львы" кавказские! "Водолеи" сибирские! КОТята доморощенные! "Кабаны" тутошние! Гляди сюда шире! Круг вокруг меня видите? Становись по ранжиру, сейчас мы с вами в западно-восточный гороскоп играть будем!
Там где лес шумит, Водолеи место занимают! Там где клён стоит, Львы саблями машут! Там где Петухи дерутся, Зяблики пусть и горланят!

В общем так, правослОвно-гулебные! В наших с вами жилах вода из двадцати трёх хромосом течёт, а подразделяются на Цэ-О-аШ – по терминологическому! А по-русски я эту барыню в Царицу-Орлицу-Шиповницу переименовала! Запомнили? Ш-О-Ц-Э-такэ! Потому как эта Цэ-О-аШ  - УКВ -  называется, С-О-Н пишется, в ГиАЦинТ люди-bios-транскрипцируется! Во, какой он всеядный и бессмертный наш великий русский! Кому другие доказательства требуются - обращайтесь!

К а щ е й  Б е с с м е р т н ы й: - Вот Вы где мои, самые сказочные! Долго же я дожидался, чтобы Метелица меня в сказку пригласила! Где она, кстати?

Д е д  М о р о з: - Сам ищи! Она в твоём чёртовом зодиакальном колесе на одной Планете с тобой должна оказаться! 

К а щ е й  Б е с с м е р т н ы й: - Не путай! Я эти сказки получше твоего знаю! А ну-ка, дай слово у микрофона молвить! Здорово дневали, казаки! Здравствуйте, милые казачки!

С К В О - Р Ц Ы - Е Р - В В Д  Р О  Р Ф: - И вам не хворать!

К а щ е й  Б е с с м е р т н ы й: - Решил я вам с этой самой высокой трибуны.ру слово молвить, потому как помирать совсем не охота! А на народ свой северный поглядеть пришлось – и обомлел! Ни одной парной птицы нету! Львы с Петухами танцуют, Собаки с Обезьянами вальс выкручивают, Скорпионы с Быками в пляс иду! И ни одного Оленя!
Но – все – "орлы"! А ещё на Вселенную оглядываетесь! Дед Мороз! А ну, скажи-накажи слово-истину! Тебе Снегурка допрежде дочкой была, ныне кем доводится?

Д е д  М о р о з: - Ныне – по всем детским утренникам – только внучкой!

К а щ е й  Б е с с м е р т н ы й: - Так и запомним! И внук у меня – только один, Снеговик, один на двоих с Дедом Морозом! Уразумел, народ правослОвный? И внучка одна на двоих! Снегурочка! Снеговиков, как подрастут, женить на юнгах будем, а Снегурочек, как подрастут, за кадетов замуж отдавать будем! Аккурат первая наша свадьба к 18-му году и поспеет! По этой причине отменяются на Руси все гороскопы. Из-за них девчата плачут! Из-за них парни – не пойми разберёшь что! Потому и нет на Руси долгожительства, что русские филологи деревья друидов на родословные древа заменили!
Мужик был как дуб потому, что фамилию менял, когда от отца отделялся, свой хутор строил! А девчата замуж шли, меняли отцову фамилию не на мужнину, а на свёкрову! Потому что под его кров шли! А сейчас, у меня только 33  буквицы в русском алфавите осталося, из 42-х-то! Вот и отдам я их только в одни руки – девочке по имени Катюшка! Кто её замуж возьмёт, тот и все мои тайны про Бессмертную Азбуку прознает!

Д е д  М о р о з: - Да не тяни уж! Говори дальше про свою науку, раз начал! Снеговиков вона сколько!

К а щ е й  Б е с с м е р т н ы й! – Ну, будь по-твоему! Не серчай потом! Ну да ладно: кто в гороскопы играет, тот должен знать четыре слова – Вода-Огонь-Ветер-Земля! Мы когда с со-братьями эти внутри-планетные игры составляли, так и думали, что семья – это 7 Я = 4 деда, 2 родителя, 1 внук. А потом что вышло? 7 матрёшек и 7 слонов! А 7 буратинов где?
Где? Я тебя, дед Мороз, спрашиваю!

Д е д  М о р о з: - Так оно веселО на новогодней ёлочке, когда детвора в разные костюмы наряжается, в волков, в зайчиков!

К а щ е й  Б е с с м е р т н ы й: - Довеселились! А ну-ка выдай мне пару к слову «Ворон»! А если это слово твой архангел-хранитель обратным слогом как «Норов» читает! А ты его ещё в кавычки ставишь! Вещей птицей называешь! Чернишь по-чёрному! А чёрной краской женская ипостасЬ владеет по инЬ-янЪ-знанию! 

Д е д  М о р о з: - Ну-тко, народ правослОвный! Чеши языком и направо, и налево, потому как кавычки любое слово наизнанку выворачивают! По этому поводу мы – вовсе и не человеки-адамы получаемся, а ГиАЦинТ-цветы, мать их дери вместе со шпориками!

Ю н г а: - Ладно, деды, помирились ужо! Надевайте свои ордена! Добрый Молодец со своими Красными Девицами в другой сказке разберётся!

Ф е я: - Не скучай, Василёк! Ищи свою ненаглядную. Она на фронте твоей Незабудкой была!


Рецензии