Разговоры с зеркалом. Глава 1. Знакомство

В личном пентхаусе дорогого отеля  в мягком кресле сидел молодой человек лет 20-25 со сквозной дыркой в голове. Весь пол за трупом был заляпан его кровью и мозгом. На ковре возле кресла, где сидел покойный, был найден красивый револьвер. Перед трупом на мраморном столе стояло небольшое зеркало в серебряной оправе. Вроде обычное самоубийство, вот только у трупа было сильно испуганное лицо, а у отражения сумасшедшая улыбка. И умер не обычный рабочий, а звезда мирового класса, которая только недавно была открыта.
Но давайте все по порядку.
Ныне сидящего предо мной трупа когда-то звали Фрэнк, сейчас он звезда театра, но таким его знали только два года. До этого он жил как обыкновенный человек, как все. Но потом его жизнь резко изменилась...
Фрэнк Гаст, 20 летний актер театра жил по-сути скучной жизнью. У него была маленькая однокомнатная квартира, в которой он редко убирался. В ней было кожаное кресло в котором Фрэнк спал, неудобная кухня и всего одно окно которое выходило на стену соседнего дома. Гаст  не любил свою квартиру, но ничего лучше не мог себе позволить. Он много работал, мало спал и плохо питался, хотя и работал он тоже не отлично. Максимум что он мог сыграть - это роль третьего плана, да и то с трудом. Даже слово "жизнь" для него, наверное, являлось  перебором. Слово "существовал" более подойтет ему. Однажды Фрэнк разбил свое зеркало, перед которым приводил себя в порядок, поэтому собрав все свои незначительные капиталы он пошел за обновкой для квартиры. Приехав на барахолку вместо магазина Фрэнк не знал как сильно он изменит свою жизнь. Он долго ходил по рядам со старинными или поломанными вещами пока наконец не нашел то, что искал. Это было старое овальное зеркало с удобной подставкой; из всех зеркал оно было самое дешевое - именно такое Фрэнку и было нужно. Купив зеркало у продавца он вернулся домой и поставил его на единственный стол в квартире. Протерев зеркало рукавом футболки он упал в кресло перед столом и взглянул в него. Он видел там уставшего от жизни тощего человека с большими мешками под глазами и щетиной на лице. Потянув руку под стол Френк нащупал там деревянную коробку, приклееную скотчем к низу стола. Дернув за нее он сильно пошатнул стол, но зеркало так и осталось стоять. Открыв крышку коробки он достал красивый револьвер - единственное его наследство. Покрутив его в руках он подставил его к своему виску и нажал на курок. Прозвучал громкий щелчок, но Фрэнк так и остался сидеть, спокойно глядя на себя в зеркало. Вздохнув, он положил револьвер назад и пододвинул к себе новое зеркало. На секунду ему показалось, что его отражение моргнуло, но он решил не обращать на это внимание.
 - Мда и это я, - сказал Фрэнк разсматривая свое отражение. - Человек-тряпка, нет, человек-тень. Наверное, даже если очень хорошо поискать, то в мире не найти больше такой размазни, как я.
 - Конечно, Фрэнк, так оно и есть. - отвечал Фрэнк сам себе. - Тебе необходимо что-то делать со своей жизнью; займись спортом, например, или начни больше уделять время профессии, ты ведь даже сыграть ничего толкового не можешь!
- Неправда! Я могу играть роли. Я бы сыграл их, но разве я могу что-либо сделать, когда все главные роли занимает любимчик директора и его любовница?!
- Конечно нет, Фрэнк, ты и так выжимаешь из себя все. Но что ты можешь поделать?
- Наверно надо поставить перед директором условие, может когда он поймет всю серьезность моей игры...
Неожиданно в квартире прозвучал приглушенный смех. Все сознание Фрэнка вскипело от злости.
- Чертов сосед! Я ненавижу тебя, прекрати ржать, иначе все зубы повыбиваю!
Смех стал еще громче. Действительно, Фрэнк был не очень высок, да и спортом он последний раз занимался наверное год тому назад, так что все, на что был способен Френк, так это на эти жалкие крики. Хлопнув ладонью по столу Фрэнк положил зеркало на стол и откинулся на стуле. Через пару минут он уснул в тревожном сне... Ему всегда снились только кошмары... Проснувшись утром Фрэнк быстро собрался на работу. И лишь приехав на нее он вспомнил, что зеркало, когда он проснулся, уже стояло, но почти сразу забыл про это - сейчас его ждал разговор с директором.
Шагая по длинному обшарпанному коридору старого театра Фрэнк мысленно составлял разговор с директором, в котором естественно оказывался во всем прав и вообще чуть ли не непризнанным гением. Разгоряченный своими фантазиями Фрэнк не сбавляя темпа и без стука влетел в кабинет директора.
-Все, с меня этого хватит!- крикнул Фрэнк.
Директор от удивления даже выпустил из рук чашку с холодным кофе. Чашка покрутившись в воздухе упала на стоптанный ковер, на котором уже побывало все, что только вносилось в этот кабинет. Громко выругавшись директор поднял опустевшую чашку и поправил свои очки в черной оправе. Грузно сев в потертое кресло он сложил свои руки на животе.
-Ну и чего с тебя хватит?- говорил медленно, но уверенно повышая свой и без того громкий тон директор. - Неужели надоело жить в дыре? Или ты надумал работать? Фрэнк Гаст, назови мне хотя бы одну причину, по которой я вообще должен тебя слушать, а не уволить прямо сейчас и не забыть о твоем существовании вообще?! Фрэнк, ты - никто! Ты это понимаешь? Ты вообще должен у меня сейчас под столом сидеть и вылизывать мне туфли за то, что я тебя все еще не выгнал! Все! Вон из моего кабинета, и что бы это было третий и последний раз Фрэнк. На этот раз я не шучу.
-Извините меня. Обещаю, что впредь такого больше не повториться.- быстро пробубнил Гаст, выходя из кабинета директора. Весь оставшийся день он был нервным и слегка растерянным. День тянулся долго и скучно, а вечернее представление для него было просто невыносимой пыткой. Благо, сегодня у него было только одно представление, отыграв которое он поехал домой. Но перед тем, как попасть к себе домой, Фрэнк прошел в узкие проулки между театром и зданиями.  Пройдя по длинному и очень запутанному лабиринту коридоров и подъездов Фрэнк наконец увидел Его. Он не знал как Его зовут, не знал сколько Ему лет, не знал где, и работает ли он вообще. Но Фрэнк знал то, что этот обтянутый кожей скелет может достать абсолютно все и всегда. Фрэнк уже не первый раз пользовался Его услугами. Поэтому Фрэнк только протянул Ему скомканные купюры - в ответ он получил еще более мятый обычный бумажный пакет. Вернувшись в свою квартиру Френк начал осторожно разворачивать свой пакет. В пакете были маленькие сферические  таблетки. Взяв одну из них он недолго покрутил их между пальцами и положил себе в рот. Потом откинулся в кресло и начал ждать. Внезапно он услышал громкий смех соседа, но не придал этому значения. Спустя две минуты Фрэнк с ожиданием открыл глаза, но увидел, что ничего не изменилось, и в голове у Фрэнка пролетело: "За поддельные деньги мне дали поддельные наркотики. Ну что ж справедливо". Посидев еще немного он развернулся к столу. Взглянув в зеркало Фрэнк резко дернулся назад в глубь кресла. Из зеркала на него смотрело чужое лицо. Оно было очень худым, с большой сумасшедшей улыбкой, слегка подведенными глазами темно зеленого цвета и длинными слегка вьющимися волосами.
-Здравствуй, Фрэнк!
-Кто ты?
-Хм любопытный вопрос меня зовут Майлз и я твое зазеркалие.
-За. Зазеркалие?
-Видишь ли Фрэнк у каждого есть свое зазеркалие. Я вот например к моему разочарованию твое. 
 но не каждое зазеркалие когда-то жило. Вот я например жил и умер в 50-е года в Америке. И знаешь что Фрэнк я очень соскучился по жизни и я еще не видел большего лузера чем ты так что  у меня есть для тебя любопытное предложение. 


Рецензии