И снова о любви-2. Серия двадцать четвертая

Серия двадцать четвертая
Что же ты наделала?

Я просто сидела на кровати и думала. Ну, почему вся моя жизнь начинает становиться похожей на утлое суденышко, которое отчаянно пытается добраться до берега в суровый шторм? 
Почему, даже чудом пришвартовавшись к причалу, с поваленными мачтами и сорванными парусами, но оно все равно берет припасы и вновь отправляется в неизведанное?
Телефонный звонок. Беру трубку.
- Привет! Ты куда пропала вчера? Я уже не знал, что и думать…
- Привет, Леш. Я передала твой подарок Наташе.
- А почему не отвечала?
- Я напилась просто вдрызг.
- У тебя какие-то неприятности?
- Да нет…
- А с чего ты напилась то?
- Просто так.. взяла и напилась…
- Хочешь, я приеду?
- Нет, мне нужно побыть одной…
- Я не понимаю…
- А что тут понимать? Просто мне не очень хорошо, вот и все…
- Я мог бы тебе помочь…
- Не надо… помогли тут уже…
- Позвони мне вечером, хорошо?
- Ладно. Пока.

Вздыхаю, откидываюсь снова на подушки и закрываю глаза. Боже! Да что же творится то такое со мной? Вспоминаю ночного гостя и не могу не засмеяться. Так и рисуется картинка, как он стоит под дверью, словно мартовский кот и орет песню. Сумасшедший!
Приходит мама с Данькой и прямо с порога понимает, что у меня не просто так болит голова.
- Напилась вчера, да?
- Да.
- Все клубы твои… танцульки… И когда все это кончится то?
Молчу.
- Ну, кого ты там можешь найти? Одни алкоголики… Тебе о ребенке думать надо, а не о мужиках, которые по клубам шастают…
- Опять двадцать пять…
- Слушай! Мне уже надоело! Ты шляешься, где попало, тут мужик тебе какой-то звонит почти каждый вечер, и кажется, нетрезвый постоянно…
????
- Какой мужик мама?
- Не знаю! Какой-то идиот, я ему сказала, чтоб больше не звонил.. Небось,  из клуба твоего проклятого.
???
- Мама! Кто звонил??? Имя!
- Да не помню… Паша, по- моему, не важно…
- Что ты ему сказала???
- Я ему сказала, чтобы не звонил, что ты уже встречаешься с молодым человеком….ну… и все вроде бы…
- Мама!!!! Говори, что еще сказала!
- Ты чего на меня кричишь?
- Мама! Что ты ему сказала?
Чуть не плачу, отлично зная свою маму… Она такое может наговорить…
- Да ничего!
- Не ври мне, мама!
- Что- что?  У Даньки вон, насморк был, вот я и сказала ему, чтоб не звонил, что у тебя ребенок больной!
- Ты так и сказала? Ты сказала, что у меня больной ребенок???
- Да! Но у него же  действительно насморк был…
- И когда это было?
- Да не помню уже...
- Насморк у Даньки прошел еще недели три назад…
- То есть, позвонил Паша, а ты ему с ходу: Не звони сюда больше, у неё больной ребенок???
- Да! А что ты хочешь? Мне твои ночные вылазки уже костью в горле! Ты что? Собираешься этого алкоголика сюда привести? Не пущу!  И еще раз позвонит, так и скажу!
Падаю на кровать… Боже мой! Она сказала, что у меня больной ребенок… Ну, разве он может себе представить, что речь шла всего лишь о сопливом носе…
- Спасибо, мама дорогая, за заботу!
- Не за что! Может за голову возьмешься, наконец!
- Мама… мама… да иди ты… домой!
Хлоп! Дверь закрывается. Данька сидит на полу и строит башенки из кубиков, а я смотрю на своего «больного» ребенка и реву белугой…
Ну, почему он позвонил на домашний? Откуда он вообще узнал номер этого телефона? Почему ничего не сказал мне?  Мне нужно найти его, нужно все объяснить…


Рецензии