И снова о любви-2. Серия двадцать шестая

Серия двадцать шестая

Прости

По дороге домой я зашла в круглосуточный магазин и купила  несколько видов шоколадных конфет, всех по- немногу.  Баба Катя очень их любила. Зашла к ней, и забрала Даньку, который уже почти заснул у неё в кресле, пока она смотрела свой любимый сериал.
- Ой! Спасибо, внучка! Спасибо… сейчас пойду попью чайку с конфетками твоими… ты приводи Данечку, приводи…
- Спасибо и вам, баб Кать! Чтобы я без вас делала!
Поднялись домой, уложила сына спать и пошла наливать воды в ванну. Мне нужно было много о чем подумать…
Я так надеялась, что горячая вода согреет, но тело все равно било мелкой дрожью. А мозги никак не хотели вставать по местам. Мысли крутились безумной каруселью, и мне не удавалось её остановить.
Почему я не спросила,  к кому он едет? А вдруг, все- таки есть жена? А что мне делать тогда?  Как поступить с Лешей? Зря  я ввязалась в отношения с ним, или нет? Пора  ли их срочнейшим образом заканчивать, или подождать? Как он воспримет? А что будет со мной? Может быть,  все таки подождать, пока приедет Паша? А что тогда? Я что, узнав, что Паша женат, продолжу встречаться с Лешей? Бред!  Не стану…. Не смогу уже…
Не стану? Так вот он ответ!  Наконец-то! Хотя бы один ответ  на несколько ключевых вопросов найден. Значит, Леша мне не нужен при любом развитии ситуации? Так зачем я вообще с ним встречалась? …. Разум подло подсовывал неприятный вывод. Он шептал мне его и раньше, но я старалась переключиться на более позитивные мысли. Сейчас же мой разум уже не шептал, он просто кричал : Да от скуки ты с ним встречалась, тупо от делать нечего! И не надо строить из себя святую!
Ну и пусть… Пусть так… Не буду оправдываться. Действительно,  разве это не глупость- оправдываться перед самой собой? Гложет вина, конечно… Не без этого… Но в конце концов, значит так было нужно. Значит было нужно встретить Лешу, было нужно и то, что он мне стал не нужен. Редкостная тавтология, но ничего не поделаешь…
Надо подумать, как сказать, чтобы не сделать ему слишком больно. Как-то надо это объяснить, чтобы он не взял вину на себя. Чтобы не стал добиваться с еще большим упорством. Чтобы просто сделал выводы и постарался найти свою настоящую судьбу. Жаль, конечно, но боюсь, что друзьями мы не останемся. Невозможно дружить с человеком, с которым было так хорошо чисто физически. Особенно, если решение расстаться принималось единолично.
Но так устроена жизнь, что она требует от нас жертвы. Она испытывает нас, порой довольно жестоко. В детстве я смотрела программу «В мире животных», там был сюжет про обезьяну. Она засунула лапу в дупло дерева, в котором было много орехов.  Собрала орехи в кулак, и лапа стала гораздо больше отверстия дупла. Высунуть лапу  она могла только в том случае, если бы нашла в себе силы отказаться от орехов в дупле. Но она не спешила. Тщетно рвалась, но так и не разжала кулак. Эксперимент стал выглядеть еще более жестоким, когда рядом с обезьяной поставили целый таз с орехами. Она рвалась так сильно, что я заплакала.  Глупая обезьяна была не способна сделать свой выбор. В результате, если бы эксперимент не закончился, обезьяна умерла бы от голода -  не освободившись , и не отведав орехов из таза. Я вынесла свой урок. Чтобы не погибнуть, надо уметь находить в себе силы разжимать кулак. Причем,  даже если рядом нет таза с орехами.
Решено. Как бы не сложилось с Пашей, надо все рассказать Леше. Надо объяснить ему, почему я не могу быть с ним.


Рецензии