Жизнь счастливого человека

    В одном из своих писем, удивляясь тому, что её занятость и нездоровье вызывают жалость, Н.К.Крупская написала: " Мне совсем неплохо жить. Напротив, я очень счастлива, что мне пришлось пережить революцию, очень люблю свою теперешнюю работу, мне очень хорошо жилось в личном отношении. А если бывают тяжёлые минуты, то у кого их нет. Жизнь кипела все годы и била через край. Нет, мне жаловаться не приходится. И если бы начинать жизнь сначала, я немногое хотела бы изменить в ней, так, мелочи".
   Да, Крупская прожила жизнь счастливого человека - яркую,кипучую, целеустремлённую. Педагогика не случайно стала главным устремлением всей жизни Надежды Константиновны - она словно родилась учительницей, рано ощутив это своё призвание.
   Невозможно перечислить всё сделанное Крупской за 70 лет жизни. Но нельзя не отметить, что, будучи женой и верной соратницей вождя, она стала и его первым биографом. Ещё весной 1917 года по просьбе солдат-фронтовиков Надежда Константиновна написала краткую биографию Ленина в виде статьи "Страничка из истории Российской социал-демократической рабочей партии". А после смерти Владимира Ильича она выпустила одну за другой три части своих воспоминаний о нём, составившие поистине золотой фонд Ленинианы. В 1933 году она была награждена высшей наградой Родины - орденом Ленина. Всенародную любовь снискала эта спокойная, мудрая женщина, прожившая подлинно незаурядную жизнь.


Рецензии
Сильная личность. Спасибо очень интересно!!! Удачи Вам, счастья и Благополучия!!!

Ольга Шаина   12.02.2012 16:44     Заявить о нарушении
Мне очень приятно, что Ваше сердце откликнулось на мою скромную работу.

Ирэна Селивластная   12.02.2012 18:17   Заявить о нарушении
а почему на фото Инесса, вроде тут про Надежду)))

Лена Дубровская   12.01.2020 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.