Проекция, скучающих мертвецов

       Я давно умер! Это происходит непрерывно и поэтому замечать смерть, стало для меня,- не интересно…Я отвлекаюсь, что бы перевести внимание и таким образом происходит течение времени, которое я называю жизнь.
       Часто мне удается ее чувствовать,  видеть, предсказывать, заполнять своими мыслями, мечтами или просто впустую тратить. Даже нелепое времяпрепровождение все равно отвлекает меня, от моей смерти. Я наконец-то понял почему мы не помним момент своего рождения. Мы не рождались. Мы всегда были мертвыми и наша жизнь, какую мы рисуем в перерывах отвлечения от смерти, всего лишь проекция, скучающих мертвецов.
       Многие из нас бояться умереть. Не правда ли смешно? Панически избегая смерти, мы всё же точно знаем, что она рядом и убежать от неё никому не удастся.
На подсознательном уровне мы знаем, что нас нет. Но так хочется верить в иллюзию, так приятно быть обманутым, так приятно быть,хоть понарошку, но живым .
      Наши чувства, это конвульсии воображения. Мы любим, страдаем, радуемся, убиваем себя в горе, наслаждаемся счастьем и это так прекрасно, этот незабываемый колорит придуманных чувств, как бальзам, для нашего мертвого Я. Мы жадно пьем жизнь, пьем, захлебываясь её бесконечным потоком, зная, что нет пределов фантазии.
      Но мы в своих придуманных картинках попадаем в зависимость, и начиная верить в реальность происходящего боимся всё потерять в одночасье, забыв, что терять нам совершенно нечего. И смерть, которая как финишная черта прорисована в конце нашего воображаемого пути, есть ничто иное, как возвращение к себе. К себе истинному и реальному.


Рецензии
Пятёрка!

Вот это полёт мысли!

Алла Мартиросян   17.09.2012 21:15     Заявить о нарушении