Тебе, мой Ангел

 Я для тебя нарву цветов –
 Небесных звёздочек корзину.
 Из белых-белых облаков
 Тебе я расстелю перину.

 Я соберу в тюльпан росу
 И свежесть ласкового ветра.
 Тебе, мой Ангел, принесу
 Лучи звенящего рассвета.

 Прижму к груди тебя своей,
 Не усмиряя в сердце трепет.
 Тебя на свете нет милей;
 Люблю твой голубиный лепет.

 Любовь к тебе, впитав душой,
 Целую ручки, щёчки, глазки.
 Борясь с житейской суетой,
 Пою тебе стихи и сказки.

 Ты – чудо – выше всех чудес;
 Мой свет новорождённый,
 Вернувшийся ко мне с Небес
 И Ольгой наречённый.


Рецензии
Людмила, сколько любви, мудрости в Ваших стихах!
Вы правы, истина не только - на краю Света; она - и рядом; в листве, в цветах, в глазах любимых, в детских душах..
Прелестная маленькая Фея! Пусть Мир, в который она впорхнула на своих белоснежных крылышках, дарит ей только улыбки и цветы..

Наталия Грамацкая   22.05.2014 06:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталия! Для верующих Истина – это Создатель, Бог. А ОН в каждом из нас, в природе, в музыке, в слове. Он – всегда рядом. У кого в душе живёт
л ю б о в ь, а не злоба, тот видит Его и всегда знает, что такое счастье.

Спасибо за добрые пожелания.
Людмила.

Людмила Фирсова   26.05.2014 18:42   Заявить о нарушении
Думаю, что неважно, как называет каждый из нас источник и двигатель всего сущего, главное, чтобы мы благодарны были ему за безценный дар Жизнь и стремились сохранить это величайшее Чудо во Вселенной..
Спасибо за ответ.. Уверена, что мы говорим об одном и том же, только разными словами.. Убеждена, что разногласия между людьми (государствами, религиями..) в большей степени надуманы..

Наталия Грамацкая   26.05.2014 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.