За шаг к счастью. Глава 8

Тем временем, в гостиннице Соня проснулась от шума и стука в её дверь, она протирая сонные глаза, пошла окрыть дверь. Там стояла тех.работница и ожидала уборки в номере. Соня дала согласие ведь она собиралась на прогулку и видела, что уже был вечер. Проспала она довольно много, поэтому она собралась и хотела увидеть закат на море... Она быстро вышла из номера, и начала не спеша направлятся к морю. Нет купатся она и не хотела, но по дышать свежим воздухом не мешало бы. Поэтому она села на камень, дальше от людей зашла, в тихое и почти без людное место... И начала все обдумывать и тихо мечтать, в скоре ей захотелось искупатся, потому что сонный вид, мучал её, и ей хотелось его смыть. После того она вышла на берег. Оделась и дальше начала думать о неизвестном.. Но её мысли перебил мужской голос, но очень знакомый, который был совсем близко, и в скоре к ней кто то прикоснулся рукою, и спросил:
-Девушка, почему одни в таком отдаленно месте?
Соня не поворачиваясь сказала,:
-Вы кто?
Вове, сразу голос напомнил уже знакомого ему человека.
-Я Вова, а Вы?
-Соня.. С равнодушием сказала девушка.
-Соня?? Вы та самая девушка, которую я вчера толкнул? С большим удивлением спросил Вова.
Соня ничего не ответив повернулась, потому что голос, стал еще понятнее.. Но когда она повернулась, увидела Вову, она уже без сомнения узнала Борисенко. Но в тот момент, очень за смущалась и подумала не спит ли она? И чуть не свалилась с камня. Едва слышно сказала:
-Да, это я...а вы Вова Борисенко? Я не сплю?
Вова улыбнулся и сказал:
-Да,а вы меня не видите? Еще раз улыбнулся.
Девушка улыбнулась, хотя была очень смущена, и удивлена.
-А как вы сдесь? Как меня нашли?
-Я просто проходил мимо, люблю закат...а вас увидел случайно.. Вова присел к Соне и начал смотреть на девушку.
-Я тоже, люблю закат, только жаль мне уходить пора. Сказала Соня и не хотела быть на едене с Вовой, что бы не влюбится в него. Ведь это было так не кстате. Хотя в глубине, она может только и мечтала об этом.
-Куда? Удивленно спросил Вова, он хотел узнать ближе загадучную девушку.
-А я, забыла кофточку, а мне холодно, ведь я искупалась без полотенца..ответила Соня и начала собиратся. Как Вова взял её за руку и сказал:
-Не уходите, лучше пойдёмте ко мне я вас угощу чаем и поговорим нормально. Соня незнала, что ответит, но все же сказала:
-Ну ладно..
И Вова облился смущение и большим счастьем на знакомство, ведь девушка и правда ему понравилась. И они пошли назад в гостинницу, осматривая море.
Когда они зашли в номер Саши не было и Вова еще больше был рад этому.Вова начал искать чай но его не было, он удивился, но налил кофе. Они начали говорить, в них было много общего. Разговор заметно затянулся и они уже выпили две чашки кофе, и Соня, уже должна уходить. Так она намекнула Вове.. Он понял и начал провожать девушку. Как возле дверей Соне стало плохо и она упала прямо на руки Вове.


Рецензии