Гадкий утёнок

Искал. Всю сознательную жизнь я искал.

Читал, слушал, спрашивал и не находил себе места. В моей голове маячил всего один вопрос, если можно назвать вопросом то, что нельзя облечь в словесную форму.

Люди приходили и уходили из моей жизни, знакомили меня с другими новыми, которые тоже уходили в свой черед. Я жадно внимал каждому из них, но никто не был способен ответить на мой вопрос. А потом я понял, что они и сами ищут ответ.

Но однажды судьба привела меня к источнику. Я не мог из него напиться, но я заглянул в его глаза, светлые как день. И я увидел в них свое отражение. В его лучистых, искрящихся смехом глазах, отражающих вечность, я увидел себя. И остолбенел. Он был просто моим отражением, и это мои глаза были таковы, и то, что я всю жизнь искал, всегда было со мной, и я всегда знал это.

И я вернулся к людям, и они взглянули в мои глаза, и также увидели там себя. Каждый остановился и узнал себя. И в их глазах, спокойных и чистых как озера, отразился весь мир.


Рецензии
Единственное я не понял, что искал лирический герой. Но в данной истории как и всегда поиски важнее результата.

Илюша Клюкин   03.06.2012 23:15     Заявить о нарушении
Речь идет о просветлении, всё о нем, родимом :)
И результат здесь так же важен, как и поиски)
Спасибо за отзыв)

Мэджик Машрум   04.06.2012 22:52   Заявить о нарушении