Шаг

Судьба меня подталкивает сзади:
Давай же сделай шаг, ну сделай шаг,
Пора дружок, давай, шагни из стада,
Иначе сам себе ты будешь враг,
Ступать моя нога дрожит, боится,
Неведомости тьма под ней кишит,
А молчаливый суд глядит: решится,
Или отдернет ногу, убежит?
Порой мне кажется: я, будто, выбираю:
Стабильное сейчас, туманное потом?
Но это все ошибка, я- то знаю,
Ведь выбор заключается не в том,
А заключен он в следующем виде:
Мы выбираем угол зрения на мир,
И уже после любим, ненавидим,
Растим, или же сбрасываем жир,
Мы сути-истины, как таковой, сменить не сможем,
А можем лишь настроить личный взгляд,
Чем лучше взгляд настроен- тем, в итоге,
Мы ближе к истине, а это- знаний клад,
И получается ведь что- не выбор важен,
А важен его вывод-результат.
Ну чтож... пожалуй буду я отважен
И сделаю шаг к истине- свой вклад...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.