Нет. Я не хотел бы взглянуть в очередной взгляд

зеркала - бесят .
Жизненные ритмы , оживают моим созданием .
наверное плохо всё , но мне кажется , что это не так .
Моя мысль не такая .
Моя мысль - не имеет форм . Не имеет она изогнутую надежду женщины .
Это - невероятно . Я живой . Не нужно привыкать ко мне руками и лепить маску несуществующего Бога .
Достаточно серьезно , но мне скучно разбирать в ангарах беспечности ваши смыслы улыбок и нелепой похвалы .
Я выродился не за этим .
И не перед этим .
И вообще по другому выглядывает в вас моя мысль .
Она нежная и в крови вся .
Вся вознесла и убила жестоко любое циничное творчество .
Это , словно не рождение .
Это -ухо , для нерожденного .
А рядом - мой Сын . Макс .
В тысячи раз мощнее в потенциале .
Это его слова .
Это мое молчание в уничтоженных  звездах .
Для тебя сын , любая территория - свободна и свободна от меня.
я тебя очень люблю .
Очень очень , правда ,
правда не знаю как . . . . 


Рецензии