***

Заставь себя быть искренним,быть настоящим,реальным...просто быть тем кто ты есть в этой грёбаной жизни...просто стань собой..и я наконец смогу сказать тебе, что люблю...Просто позвони ночью и скажи: "-Привет,я скучаю!"
Просто подойди и обними.Просто скажи: "-Я твой!"...Я хочу, что бы ты боялся потерять меня.


Хочу что бы ты был рядом,что бы не пытался купить дорогими подарками,а заботился как отец.
Хочу что бы ты мне верил,и доверял.Хочу уехать с тобой на край света.
Однажды утром проснуться и увидеть тебя рядом,потянуться и поцеловать в губы,или в нос...и обнять...


Устала рушить счатье...и отстраивать его заново...устала быть одинокой в кругу людей...устала делать тебе больно...Но ведь я действительно влюблена в тебя..и ты это знаешь,ведь я подарила тебе свое сердце...и уже наверное давно оно пылиться на твоей полке с ненужными вещами...и я рада что ты не разбил его,но пожалуйста,хоть иногда протирай...
Возвращайся к тому хорошему что было у нас за столь недолгий период общения...я говорила что боюсь сделать тебе больно...и я боюсь...действительно,искренне и сильно.


Я не умею говорить о высоких чувствах красивыми словами,так, что бы это было понятно,но я могу с точностью до минуты сказать как ты часто важен для меня.
Когда мне плохо.я стараюсь забыться...но почему то набираю твой номер..пишу и мучаю своим присутствием- это жалкий эгоизм маленького ребёнка,но я не могу иначе.


Просто хватит делать мне больно своим безразличием и холодностью...просто не убивай меня.


Рецензии
Видишь ли, истинность чувств осознается, когда любящие прошли вместе испытание на верность... С теплом, Александр

Александр Егоровъ   14.02.2012 12:01     Заявить о нарушении
вы знаете, оказывается,испытания особо не нужны.Просто необходима взаимность,а остальное оно само собой будет.В общем,я считаю,что любовь это что-то мне недоступное,мои чувства всегда неискренние и не настоящие,просто необходимые мне для самоутверждения. С УВАЖЕНИЕМ Екатерина

Екатерина Солдатова 2   24.03.2012 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.