Лавка

В тот день я долго не мог найти себе места. Было чувство будто этот мир не настоящий и люди в нем куклы, безликие, пустые.
-Почему все это случилось со мной?- навящивой идеей  засело у меня в голове.
Бродя по улицам, я все чаще замечал, что не капли не изменился. Каждый раз когда мне не по себе я выходил на улицу и бродил. Сегодня же впервые за столько времени не было дождя, вокруг все благоухало и цвело. На дворе весна. Проходя мимо старого парка, я не смог удержаться от искушения пройтись к своему любимому месту, тайному и неизведанному. Хотя это всего лишь была лавочка в глубине леса, но когда на нее садишься было чувство будто ты отделяешься от мира и перед тобой отрывается неизведанное и прекрасное.
Проходя по уже знакомой тропинке, я то и дело вступал в свежую грязь.
-Ты как всегда везуч- сказал я себе- надо лучше смотреть под ноги.
Не смотря на все неприятности я все же пришел к своей лавке. Я хотел было с разбегу на нее запрыгнуть, как в детстве, но обнаружил, что на ней уже кто-то сидит. Рассмотрев внимательнее  я понял, что это девушка, моего возраста с короткими рыжими волосами.
-Привет- тихо произнес я.
Но в ответ я услышал только всхлип.
-Она плачет.
Спокойно подойдя к лавочке и с грохотом на нее увалившись я сказал:
-Красивое место правда?
Девушка испуганно ко мне повернулось и мне открылось ее лицо. Оно была заплакано, но даже это не скрывало ее красоты: из ее темно карих глаз по-прежнему текли слезы, спускаясь по щекам и носику на алые губы.
-Кто ты такой?- наконец спросила она.
-Кто знает- настолько расплывчатый ответ ее немного ошеломил, а я продолжил.- Когда мне плохо я тоже всегда сюда прихожу, но честно никогда не думал, что об этом месте знает еще кто-то.
Девушка по-прежнему испуганно смотрела на меня.
-Да…похоже тебе не нужна компания, тогда я пошел- с этими словами встав и направившись туда откуда пришел, не пройдя и метра, я поскользнулся и упал в грязь.- Черт возьми эту погоду- промолвил вставая.
Но тут послышался тихий смех девушки которая сидя на лавке все видела.
-Ты в порядке?- нежным голосом спросила она.
-Если учесть что мне потом это все стирать, то я не в порядке.
-Прости- тихо сказала девушка.
-За что, я ведь не из-за тебя упал, а из-за грязи- ответил я и улыбнулся, она ответила тем же. В этот момент в моем сердце что-то перевернулось.


Рецензии