Зимнее обострение или почему я так много пишу

Я бегу сквозь мороз. Надвинув шапку на глаза, закрыв полностью нос и рот шарфом. Тяжёлый и приторный аромат духов, пропитавший шарф насквозь, наглухо забил нос и не пропускает морозный воздух. Сколько уже времени? Уже темнеет, шесть есть точно. Такое чувство, что до метро бежать ещё тысячу километров. Бег с препятствиями: лёд, грязь, толпы. В летние дни это расстояние является увеселительной прогулкой на пятнадцать минут. Но сейчас, когда на улице царствует февраль, эти пятнадцать минут проходят, как несколько часов. Руки замёрзли намертво, не смотря на то, что на мне тёплые варежки. Сердце стучит с поразительной скоростью, но даже не по причине быстрого бега, а из-за пункта назначения. В семь часов я должна стоять около кинотеатра. Сколько до него? Я уже и сообразить не могу, в теплые дни дорога от метро до него занимала буквально минут пять. Но сейчас это для меня невыполнимая миссия. Как я вообще доживу? Что угодно: я замерзну, упаду на льду, меня собьют, и я, как льдышка, разобьюсь, ударившись о землю.
Я ждала этой встречи почти четыре месяца. Представлялась она мне, правда, иначе. Что я, летящей походкой, по-летнему одетая, с идеальным макияжем, приду туда чуть опоздав. Но опаздываю я туда уже прилично, на мне футболка, рубашка, свитер, теплые колготки, носки, огромные тёплые ботинки, забрызганные снегом, смешанным с грязью, джинсы, тёплая шапка, огромный шарф. Ресницы из-за туши слиплись, пудра вся осталась на шарфе, до неприличия красные щёки и обветрившиеся губы. Может, повернуть назад, позвонить, чтобы отменить встречу и дожидаться весны? Нет, я слишком долго ждала.
Ветер хлещет меня по лицу с отвратительной жестокостью, щипет глаза и пронизывает насквозь. Волосы, небрежно выбившиеся из-под шапки, покрылись инеем. Зима меня ненавидит. Я так мечтала об этом дне, но никак не ожидала, что буду выглядеть подобным образом.
Стоп, неужели это уже кинотеатр..?


Рецензии