В ностальгии о друзьях. дневник. 4минуты тишины

Друзья в нашей жизни  как особый фильтр, ветерок, частички чего-то. Ежедневно среди миллионов людей нам встречаются разные личности  и как все- таки важно и реально отыскать своего будущего друга. Каким он должен  быть? Как мы можем их определить среди стольких лиц половину из которых мы не вспомним уже за истечением 10 минут.
В моей жизни встречалось 3 типа друзей.
Друзья – периоды: сюда относились люди которые встречали меня на пути на некоторый отрезок времени (школа, сад, переживание, ситуация). Они вскоре уходили из моей жизни и не возвращались в нее, а при встрече я ощущала опустошенность, так как имею слабость привязываться к людям. Научится их отпускать в подходящий момент – главное, что мне пришлось сделать.
Друзья-обидчики, такой типаж встречается у каждого из нас. Это что-то из разряда «удар в спину». Иногда их поступки выбивают из колеи, лишают чувства почвы, фрустрируют нас, ранят. Простить их я так и не научилась, а значит, не отпустила их. По своей ли вине или их те ситуации глубоко заседают внутри и иногда в дождливый день пробирают в мысли как едкий дым от костра. Этот запах пропитывает твою одежду, кожу, вызывает чувство брезгливости.  И они есть наши учителя, наставники  - ведь все люди нас чему -то учат, даже когда ранят.
А есть друзья-музы. Они словно запах ранней весны, теплых лучей, аромат любимого напитка. Они наше вдохновение, мы их любим – платонично и как то по-своему. Такие друзья – подарок с небес,  счастливчикам попадаются музы-спутники на всю жизнь (так как дружбы между мужчиной и женщиной нет).  Словно родные стены они верят в нас, дают плече , чтобы опереться, вступаются за нас, принимают нас такими какие мы есть, а мы их. Главное – распознать их среди миллионов людей.
 Ведь нас миллиарды, и неважно, какие мы – протестанты, католики; темнокожие или альбиносы; интеллектуалы или глупые; красивые по природе или душе – все мы ищем свою музу, себя во Вселенной. Наш выбор, тот что мы делаем каждый день, и определяет нас как личностей, шлифует нас, и мы меняемся.
Друзья – очень важны  и неважно может это и ваши родители! Я, буду верить, что каждый ,сможет найти своего. Одиночество – это не отсутствие толпы, а состояние души.


Рецензии